19. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить деепричастным оборотом?
А. Когда будете гулять по парку, старайтесь обращать внимание на деревья.
Б. Если не уверен в своих товарищах, мы найдём тебе новых друзей.
В. Я долго болела, поэтому пропустила много занятий по аэробике.
Г. Мы сможем отдохнуть, когда закончим, наконец, эту нудную работу.
20. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
А. Хотя лес пугающе темнел, мы решили не останавливаться на полпути.
Б. Из кустов доносился странный шорох, который всё более усиливался.
В. Тела, которые погружают в ёмкость с водой, вытесняют жидкость.
Г. В книге, которая попалась мне на глаза, я нашёл именно то, что искал.
21. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?
А. Мы с друзьями любим фильмы, которые насыщены фантастическими событиями.
Б. У дома, который стоял около самой реки, крылечко совсем покосилось.
В. Не было ещё такого лыжника, которого наш чемпион не смог обогнать.
Г. Врачи, которые занимаются профилактикой заболеваний, придают большое значение прививкам.
Объясните если не трудно
ко́нь→[кон']
В слове «ко́нь»: слогов—1 (конь), букв—4, звуков—3:к[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйн[н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь
яма-я—[й’]—согл., зв. непан., мягк. непарн.[а´]—гл., ударн.м—[м]—согл., зв. непарн. (сонорный), тв.а—[ъ]—гл., безуд.*3 б., 4 з.
кросс - 1 слог, ударение на этот слог[крос]
к - [к] - согласный, глухой, парный, твёрдый
р - [р] - согласный, звонкий, непарный твёрдый
о - [о] - гласный, ударный
сс - [с] - согласный, глухой, парный, твёрдый
5 букв, 4 звука
по́ле[пол'э]
В слове «по́ле»: слогов—2 (по-ле), букв—4, звуков—4:
п[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйл[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе[э]:гласныйИДЁТ | спр.
ТОРОПИТСЯ || спр.
ПОКОРМИТ || спр.
НАПОИТ || спр.
ЗАМЕШКАЕТСЯ | спр.
СТАЩИТ || спр.
ПОГЛОЖЕТ | спр.
УХВАТИТ || спр.
СЪЕСТ - разноспрягаемый глагол
СДЕРЁТ | спр.
Задание 2: Разобрать предложение по членам и составить его схему. (покормит где?) Дома (обстоятельство, _._.) (покормит кого?) козу (дополнение, _ _ _) (кто?) хозяйка (подлежащее, __) (что сделает?) покормит (однородное сказуемое,=) и напоит (однородное сказуемое,=).
Схема: [ - О и О], где О - однородные сказуемые (в кружке нарисовать =).