189прочитайте, а затем запишите предложения. укажите количество частей в каждомпредложении и определите тип связи между ними. составьте схемы предложений.1. солнце закатилось, и ночь последовала за днём без промежутка, какэто обыкновенно бывает на юге. (м. лермонтов). 2. комната, в которуюмы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говразделена барьером, и я не видел, с кем говорила и комууниженно кланялась моя мать. (в. каверин). 3. переулок был весь в са-дах, и у заборов росли липы, бросавшие теперь, при луне, широкую тень,так что заборы и ворота на одной стороне совершенно утопали в потёмках.(а. чехов). 4. можно забыть того, с кем смеялся, но никогда не забытьтого, с кем вместе плакал. (х. джебран). 5. скажи мне.друг, и яскажу, кто ты. (пословица). 6. тень — самый верный спутник человека,но даже она его покидает, когда над его головой сгущаются тучи. (ч. кол-тон). 7. счастье создаёт друзей, но лишь беда может подсказать тебе, ктоиз них настоящий друг. (б. тойшибеков).ii. разберите по составу выделенные слова.iii. выпишите из первого предложения три слова, в которых букв больше, чем звуков.
На первом месте среди во волнующих подростков, несомненно, стоит проблема выбора профессии. Безусловно, каждому важно выбрать для себя дело, которому он готов посвятить свою жизнь.
Уже ученики младших классов нередко задумываются о том, чем они хотят заниматься в ещё такой далёкой взрослой жизни, но их решение скорее всего неокончательное. Вряд ли найдётся человек, который с детства знал, какую профессию выберет, и ни разу не изменил свой выбор.
У большинства подростков более точное решение сформировывается в старшем школьном возрасте. У них уже есть собственные предпочтения. Некоторым нравится какой-либо предмет в школе, и именно с ним они хотят связать будущую профессию. Кто-то занимается любимым делом во внеурочное время: посещает музыкальную школу, художественную или театральную студию.
Конечно, сложно выбрать из огромного множества профессий одну-единственную, поэтому к решению этой задачи нужно отнестись более чем серьёзно. К сожалению, нередки случаи, когда, начав учиться или работать, человек осознаёт, что выбрал для себя неподходящий путь. Никто не застрахован от ошибки, но прежде чем принять окончательное решение, нужно проанализировать все варианты, взвесить «за» и «против» .
Самым нежелательным, на мой взгляд, является восприятие работы в качестве беспрекословной обязанности, которую нужно выполнять только в целях заработка денег. Профессия должна стать призванием, чтобы человек мог реализовать в ней свой творческий потенциал.
Мне кажется, самая рас ошибка молодых людей состоит в том, что они гонятся за прогрессом, выбирая, например, такие профессии, как программист, маркетолог или менеджер, но не до конца понимают, чем они будут заниматься. Такой выбор может совершенно не оправдать ожиданий этих людей, и со временем придёт понимание того, что престиж – это не главное.
Наиболее важным является соответствие выбранной профессии характеру человека. Естественно, раздражительному не подойдёт профессия, связанная с работой с людьми (например, психолог, учитель, врач) , активному и творческому не удастся проявить себя как бухгалтера или экономиста, а медлительный человек не сможет работать в сфере обслуживания (кассир, продавец) . Каждый человек знает свои особенности и, исходя из них, должен постараться выбрать себе подходящую профессию.
Лично я, рассмотрев множество различных вариантов, сделала выбор, который, я надеюсь, станет окончательным. После того как я закончу учиться в школе и получу высшее образование, я хотела бы стать адвокатом.
Я считаю, что каждый человек имеет право на защиту, и я хочу людям отстаивать свои интересы. Для этого недостаточно знать все законы, определяющие круг прав и обязанностей человека. Нужно уметь грамотно отстаивать интересы людей, основываясь не на личных убеждениях и моральных устоях, а на фактах. Конечно, это не но, на мой взгляд, по- настоящему правильный выбор профессии предполагает уверенное противостояние всем возникающим трудностям.
Объяснение:
Болельщики соревнований ,вскочив со своих мест ,кричали громко и активно.
Участники марафона старались изо всех сил ,не желая разочаровывать своих фанатов.
Судьи ,пытаясь быть в гуще событий ,мешали футболистам.
Никто не уходил с о стадиона ,не узнав результатов забега.
Забежав за финишную ленту,спринтер высоко поднял руки.
Пловцы ,выполнив свои заплывы ,стали наблюдать за ходом соревнований .
Награждение победителей соревнований сразу после завершения турнира ,собрав рекордное число зрителей.
Завершая спортивный праздник ,организаторы поблагодарили участников.
Многие ,покидая стадион,решили по - настоящему заняться спортом ,ведь это так интересно .