1831 году по прибытии моём к бабушке в павловск, мне былосказано, чтобы шёл я к васильчиковым. студент какой-то там живёт, говорят, тожепописывает, сообщила мне бабушка. я отправился. около александры степановны сиделидве подруги. глядя снисходительно поверх очков на тут же, у стола сидевшего,худощавого молодого человека, старушки поднялись мне навстречу, усадили меня устола, потом александра степановна обратилась к юноше: - что же, николайвасильевич, начинайте! молодой человек посмотрел на меня. он был бедно одет иказался застенчив. ввек мне не забыть выражения его лица! какой тонкий умсказался в его чуть прищуренных глазах. он пододвинулся к столу, не спеша,развернул своими длинными худыми руками рукопись и стал читать. в продолжениевсего времени я слушал жадно. читал он про украинскую ночь: «знаете ли выукраинскую ночь? нет, вы не знаете украинской ночи! » он предавал читаемомуособый колорит. описывая украинскую ночь, он будто переливал в душу впечатлениялетней свежести, синей усеянной выси, благоухания душевного простора. признаюсьоткровенно, я был поражён, уничтожен. по окончании я бросился ему на шею изаплакал. молодого этого человека звали николай васильевич1 выпишите наречия образа действия.2 из предложения 5 выпишите причастие и выполните его морфологический разбор.3 из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении.
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )