18. Сколько я и перечит_вак роман меня (не) оставля_т чу(?)ство тр_воги оно да (же) усил_вает(?)ся. Кажет(?)ся всё-всё у Достоевского написав,ни)о только проч_тай. Но
ч_таеш(?) и нет-нет что (то) важное пропуст_ш(2) что (то) (не) заметно для себя пр_сочиниш (?).
А в конце концов плохо пон_маеш(?) имен,нно потому что плохо ч_тал плохо слушал. И
(с, здесь не просто ут_шением а стимулом являет?ся пр_знание Гёте (c,3)делан,в)ное им (не)
задолго до своей смерти Добрые люди <...> не знают как много врем_н_ и труда (не) обходимо
что (бы) научит(?)ся читать. Я затратил на это восем(?) десят лет жизн и всё ещ_ (не) могу ска-
зать что достиг цели. А мы над этим даже и (не) задумыва_мся...
Сколько я и перечитавал роман меня не оставляют чуство тревоги оно даже
усиливается(-что делает?) . Кажеся всё-всё у Достоевского написав,но только прочитай. Но
читаеш(что делаешь?) и нет-нет что- то важное пропустишь что-то незаметно для себя просочинишь (что сделать? ).
А в конце концов плохо понимаешь именно потому что плохо читал плохо слушал. И
я здесь не просто утишением а стимулом является признание Гёте cделан,нвое им не
задолго до своей смерти Добрые люди <...> не знают как много времени труда необходимо
чтобы научится читать. Я затратил на это восем десят лет жизн и всё еще не могу ска-
зать что достиг цели. А мы над этим даже и не задумывался ...
Объяснение:
Ух готово держи
(моня лучший ответ? :3)