В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ильзира2
ильзира2
16.01.2023 07:59 •  Русский язык

179. Спишите бессоюзные сложные предложения, вставляя пропущен- ные буквы. Укажите средства связи предикативных частей
Образец. Слово
серебро", молчание золото?. (Бессоюзное
сложное предложение, средства связи: интонация, антонимы (сло-
80 — молчание, серебро
- золото), одинаковое строение частей (сущ.
в И. п. + сущ. в И. п.).
1. Самым распростране...ым хо...и у моих друзей явля...ся к...м-
пьютер, они пр...ходят из школы и сразу нач...нают играть в к...м-
пьютерные игры. 2. Делу время — потеxеѕ час. (Пословица) 3. Зе-
лен вин...град не вкусен, млад ч...ловек не искусен. (Пословица)
4. P...зультаты анк...тирования показывают: подрос...ки читают
много не только п...чатной литературы, но и электро...ых книг.

Показать ответ
Ответ:
grimm330066Flippoo
grimm330066Flippoo
29.06.2021 17:05
Зарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »[2].в средние века благотворительность была одним из главных направлений деятельности братств. братские приюты получили название «шпиталей» и предназначались для тех, кто не имел возможности жить самостоятельно своим трудом.петровская эпоха характеризовалась преследованием профессионального нищенства, но в то же время и заботой об организации презрения для истинно . законодательством этого времени повелевалось помещать неспособных к труду в госпитали, богадельни, раздавать престарелым и увечным «кормовые» деньги, устраивать госпитали для незаконнорожденных, заботиться о презрении воинских чинов.до 60-х годов xix в. общественная и частная благотворительность развивалась медленно. только с 1862 г. разрешение на открытие учреждений было предоставлено министерству внутренних дел, что значительно сокращало формальности. во второй половине xix в. основано 95% всех благотворительных обществ и 82% благотворительных заведений российской империи.[14] наиболее массовыми организациями, которым были подведомственны благотворительные учреждения, следует считать министерство внутренних дел (6895 учреждений) и ведомство православного исповедания (3358 учреждений).[11]благотворительная охватывала в основном следующие группы : детей и подростков; взрослых трудоспособных; взрослых нетрудоспособных и инвалидов; больных; престарелых.в россии инициатива благотворительных обществ исходила в начале xix века от членов императорской семьи (общество императрицы марии федоровны). впоследствии стали возникать как местные отделения этого общества, так и самостоятельные общественные организации, ставившие своей решение отдельных благотворительных , например, общество детям врачей для получения ими высшего образования. в российских архивах хранятся многочисленные документальные свидетельства широкого развития благотворительного движения в различных территориях российской; империи как в мирное взарождение благотворительности в киевской руси связывается с принятием христианства. киевский князь владимир уставом 996 г. официально вменил в обязанность духовенству заниматься общественным презрением, определив десятину на содержание монастырей, церквей, богаделен и больниц. в течение многих веков церковь и монастыри оставались средоточием социальной старым, убогим и больным. сам князь владимир служил для народа образцом сострадания и был «истинным отцом бедных». преемники князя следовали его примеру. владимир мономах так изложил обязанности князя по отношению к бедным: «будьте отцами сирот; не оставляйте сильным губить слабых; не оставляйте больных без »отечественной войны произошло возрождение обычая добровольных пожертвований, однако, эти пожертвования поступали на государственные банковские счета. между тем, во всех странах с рыночного типа, где имеет место имущественное неравенство, благотворительность и, главным образом, через благотворительные организации, стала одним из путей решения социальных проблем населения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Частица--это служебная часть реч, которая вносит различные оттенки значения в предложение или служит для образования форм слова. рарядов частиц--2: смысловые и формообразующие. смысловые: вопросительные-разве, неужели восклицательные--что за, как! указание--вот, вон сомнение--вряд ли, едва ли уточнение-именно, как раз ограничение--только, лишь, исключительно усиление--даже, ведь, уж, всё-таки формообразующие служат для образования форм слова-повелительного (пусть пускай) и условного наклонений. (частицы " бы", "б") встретились в очереди за молоком две частицы. - давайте знакомиться, - сказала одна из них, - я формообразующая частица давайте. - а я отрицательная частица не, - отвечала другая. - мы обе частицы, а значит, родственники, но почему-то я никогда вас не встречала. - а я с вами и не собиралась встречаться, - нагрубила в ответ давайте. - лучше пропустите меня вперед, а то мне может не хватить молока. - с какой это стати я должна вас пропустить вперед? между прочим, я знатная особа, и у меня широкие связи. - а я знакома с глаголом! и ему, образуя повелительное наклонение. у меня есть подруги - частицы пусть, давай, пускай и многие другие. вместе с ними мы ходим по вечерам в клуб формообразующих частиц. - глагол и мой друг, - промолвила не. - я ему при образовании отрицаний, так что стойте на своем месте и молчите. тут пришла их очередь получать молоко. частице не налили полный бидон, а давайте молока не хватило. - давайте мне молоко! - закричала давайте. - я тоже имею право его получить. - не , - ответила не, - мне еще дочку ни кормить нужно. и частица не ушла, оставив опечаленную давайте на улице.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота