175. От данных слов образуйте прилагательные. Обозначьте основу производящую и словообразующие аффиксы.
Приятель, город, брат, друг, товарищ, студент, рассыпать, бревно,
зерно, скала, задирать, доверять, глаз, зуб, кожа, серебро, дерево,
улица, банк, август, за городом, при усадьбе, на столе.
А20. Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:
3) Его внезапное появление могло испугать(,) кого угодно.
(запятая не нужна: устойчивое сочетание = всех).
4) Если бы не рев воды, если бы не удары грома, которые грозили расплющить крышу дворца(,) можно было бы расслышать, что прокуратор что-то бормочет.
(нужна запятая между придаточной и главной частью)
А21. Чужая речь оформлена НЕПРАВИЛЬНО в предложениях:
3) «Нет, не галки это, - говорит, прислушиваясь, Горкин, - грачи летят("). По гомону их знаю...»
(закрывающие кавычки нужны в конце предложения после многоточия)
4) Надо ли говорить(: ")Что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее(").
(верно так:
Надо ли говорить, что после смерти отца запустение и одичание сада пошло еще скорее.)
А22. Пунктуационная ошибка:
Когда пес воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто не было; пес приоткрыл правый томный глаз(,) и краем его увидел, что он туго забинтован поперек боков и живота.
(…пес приоткрыл правый томный глаз и краем его увидел… - запятая не нужна: однородные сказуемые с одиночным союзом И)
А23. Ударение НЕВЕРНО поставлено в словах:
1) разорва´лась (верно: разорвала´сь)
3) переве´дена (верно: переведена´)
5) изобре´тение (верно: изобрете´ние)
А24. Нормы лексической сочетаемости НАРУШЕНЫ в предложениях:
1) В последние годы уровень безработицы в нашем регионе значительно ухудшился.
(верно: уровень безработицы значительно повысился)
3) На экономическом факультете на шестьдесят мест претендует более трехсот абитуриентов.
(активность действующих лиц, верно: претендуЮт)
4) Неизвестность была утолена: он получил письмо, в котором содержались ответы на все во верно: неизвестность была рассеяна, исчезла;
ИЛИ любопытство было утолено)
5) В стихотворении «Дума» Лермонтов пишет от обреченности своего поколения.
(верно: пишет оБ)
А25. Слово употреблено в НЕСВОЙСТВЕННОМ ему значении в предложениях:
1) Я по подругу ассигновать мне на вечер ее модную заколку для волос.
4) Этот человек мне решительно апатичен.
А26. Речевые ошибки допущени в словосочетаниях:
1) недавно построенный школа-интернат (верно: построенная)
2) пара модный туфлей (верно: модных туфель)
А27. Речевые ошибки допущены в предложениях:
2) Хочется, чтобы деньги, заработанные таким тяжелым трудом, были потрачены на целесообразные цели, а не растранжированы по мелочам. (верно: растранжирены)
*3) Надо пожелать школьникам новых успехов в учебе, чтобы мы могли радоваться этими успехами.
*(Т. п. устар., соврем. норма (Д. п): радоваться (чем?) этИМ успехАМ)
Подробнее - на -
Объяснение:
Объяснение:
1)девочка которая старушке
2)у нее нет никого кроме матери. Она так редко пишет маме потому что она занята. Она заботится о тимовееве ему.
3)она просто была очень занята своими делами.
4)я думаю истинная
5)у нее тоже есть такая мать старушка. И думаю что она осознала что нужно уделять внимание близким пока не поздно.
6)это знак блогодарности ко всем матерям
7)даони понимают и относятся к ней жалостью
8)я осознала что близкие люди не всегда рядом. Мы должны ценить каждую минуту проведенную с ними. Но некоторые этого не понимают.
9)да он хорошо выразил эмоции
10)думаю она теперь будет вспоминать маму больше и жалеть о
11)да эта проблема есть у многих. Даже из-за этого многие дети погибли