17. Выберите номера предложений с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены). В таблице найдите, какой букве соответст-
вует номер. Из полученных букв составьте слово.
1) в середине высилась мачта с развевающимся в воздухе вымпелом.
(А. Рыбаков) 2) Бабочка совсем чёрная с тонкой белой каймой сядет и становится треугольником. (М. Пришвин) 3) Облака дымчатые лёгкие
неслись высоко в ярком небе. (М.Прилежаева) 4) Доставленное вовре-
мя письмо могло бы застать его в городе. 5) Увлечённые игрой они не
услышали, как открылась дверь. (Н. Чуковский) 6) Пропитанный солн-
цем туман лежал под Москвой. (К. Паустовский) 7) Возле машины взад
и вперёд прогуливалась Анна в меховом пальто небрежно запахну-
Том и лёгком шарфике. (М. Прилежаева) 8) Доносившийся снизу шум
моря вызывал тревогу. 9) Гришка вытащил вырванный из тетрадки ли-
сток. (В. Санин) 10) Удивлённый он даже чуть было не приостановился.
(И. Бунин) 11) и мрачнее чёрной ночи он потупил грозны очи, стал кру-
тить свой сивый ус. (А.Пушкин) 12) Наряженная красивыми игрушками
ёлка стояла в середине комнаты. 13) Город спал подёрнутый синей дым-
Кой ночи. (В.Катаев)
В современном мире у школьника не так много свободного времени как хотелось бы. Основная часть дня уходит на учебу в школе, выполнение домашнего задания и посещения кружков и секций.
Когда у меня бывает свободное время, я люблю посвятить его себе- почитать книгу или посмотреть фильм. Если погода хорошая, то иду гулять и встречаюсь с подругами и мы вместе обсуждаем какие-нибудь вещи. Если погода плохая- холодно или идет дождь, то я остаюсь дома и общаюсь с друзьями в соцсетях.
А на выходных можно поехать к бабушке и дедушке. . Там я им по хозяйству и очень люблю ,когда вся семья собирается вечером за одним столом ,и старшее поколение вспоминает свою молодость. Я даже подумываю вести записи этих бесед, чтобы в будущем, когда выросту и стану взрослой/взрослым рассказать своим детям о своей семье и сохранить память предков.
Свободное время дает возможность помечтать ,и подумать о и будущем, проанализировать настоящее и отдохнуть от настоящего.
1. И САД, и ЛУГА, и РЕКА так прекрасны летом!
[и 0, и 0, и 0]!
Однородные подлежащие
2. Она то СМЕЯЛАСЬ, то ПЛАКАЛА.
[то 0, то 0].
Однородные сказуемые
3. Либо ПЛЫВИ дальше, либо ВЕРНИСЬ к берегу.
[либо 0, либо 0].
Однородные сказуемые
4. Ни КОНДУКТОРШУ, ни ПАССАЖИРОВ не поразила сама суть дела.
[Ни 0, ни 0].
Однородные дополнения
5. Весной обильно цветут СИРЕНЬ, ЧЕРЕМУХА и ЖАСМИН.
[0, 0 и 0].
Однородные подлежащие
6. За лето река ОБМЕЛЕЛА, ПРИТАИЛАСЬ между берегами.
[0, 0].
Однородные сказуемые
7. На базаре продают глиняные КУВШИНЫ, МИСКИ и СВИСТУЛЬКИ, поющие разными голосами.
[0, 0 и 0].
Однородные дополнения (вин.п.)
8. Под ногами шелестят ЗОЛОТЫЕ, БАГРЯНЫЕ и ПУРПУРНЫЕ листья.
[О, 0 и 0].
Однородные определения
9. Книги следует читать так же НЕТОРОПЛИВО и БЕРЕЖНО, как они писались.
[0 и 0].
Однородные обстоятельства
10. Налей мне не ТЁПЛОЙ , а ХОЛОДНОЙ воды.
[О, а 0].
Однородные определения
Объяснение:
0 - однородный член предложения