17.Укажите сложноподчиненное предложение. 1) Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
2) Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет.
3) Яблони в саду погибли, потому что мыши объели зимой кору.
4) Горят вечерние звезды, и месяц ласково заглядывает в моё окно.
18.Почему выделенное слово в данном предложении является союзом?
До отправления поезда оставалось ещё два часа, на станции было тихо И темно.
1) связывает слова в словосочетания
2) связывает однородные члены предложения
3) связывает части сложного предложения
4) вносит различные значения, эмоциональные оттенки
19.Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1) Листья кружатся, а ветер всё сильнее налетает и гудит.
2) Ночь подошла, и стала на пороге.
3) Чтобы много знать, надо мало спать.
4) Вдруг мы увидели, как жаворонок резко изменил направление полёта.
20.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении: Безветрие ( ) и всё небо залито синевой.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
21.В каком предложении выделенное слово пишется слитно?
1) ЧТО(БЫ) мне почитать о космосе?
2) Учитель похвалил нас ТАК(ЖЕ), как и родители.
3) Она выглядела ТАК(ЖЕ) хорошо, как и накануне.
4) Эта дверь ТАК(ЖЕ) была открыта.
22.Что объединяет все три союза: как — так и, не то — не то, как будто? Они
относятся к…
1) сочинительным
2) подчинительным
3) простым
4) составным
23.Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.
1) Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
2) Я благодарил друга за(то), что он мне .
3) Было холодно, при(том) и тучи появились.
4) Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.
4
24. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (По)скольку я не имел понятия о том, что(бы) могло изменить ситуацию к лучшему, я
решил ничего не предпринимать.
2) Что(бы) ни случилось, Сергей не оставит товарища в беде, (по)этому я его уважаю.
3) Мы то(же) отдыхали на Кавказе, (по)этому так хорошо знаем эти места.
4) Так(же), как и все, я должен был признать: (по)этому пути пройти было невозможно.
25.Что делает союз И? Запиши, расставь, где надо, недостающие знаки, объясни
графически.
1) Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице.
2) Едет с грамотой гонец и приехал наконец.
3) И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.
Я считаю, что вера в человека - это то, что быть уверенным, делать то, что ты хочешь, а не навязанные вещи обществом. Обычно в тебя верят только родители, хорошие друзья. Ведь обычно никому нет дела до нас, каждый живет своей жизнью. А может быть в вас не верят, потому что люди вам завидуют, им самим нее хватает веры в себя. Давайте представим такую ситуацию: дочка готовится к самостоятельной работе по русскому, по очень сложной теме. После нескольких часов подготовки она подходит к маме и говорит: "Мам , как ты думаешь я получу завтра 5 за контрольную?" На этот вопрос мама злобно отвечает: " отстань от меня и не мешай мне". У ребенка пропадает вера в себя, она больше не надеется на хорошую оценку, на контрольной у нее плохое настроение. В итоге она получает 2. Нужно верить в себя, людей. поддерживать их. Если дарить добро людям оно обязательно вернется к тебе.
Что-то мне кажется получилось не очень, особенно пример, но его можно переделать на какой-нибудь попроще.
1.Полувоенный-местоимение
Пол-корень
Во-корень
Ен-суффикс
Н-суффикс
Ый-оканчания
Древнегреческий-прилагательное
Древ-корень
Греч-корень
Еск-суффикс
Ий-оканчания
Пятилетнего-прилагательное
Пят-корень
Лет-корень
Н-суффикс
Его-оканчание
Двадцатипятилетный-прилагательное
Дв-корень
А-суффикс
Дват-суффикс
И-суффикс
Лет-корень
Н-суффикс
Ий-оканчание.
2.«Стрелами позовались не только на войне,но и на охоте,и в ежедневных упражнениях в стрельбе в цель»;«Начиная с пятилетнего возраста и кончая двадцатипятилетним,обучают они детей только трём предметам:верховый езде,стрельбе из лука и правдивости».
3.Начиная(что делая?)
Начин-корень
А-суффикс
Я-суффикс
Кончая(что делая?)
Конч-корень
А-суффикс
Я-суффикс.
4.Что всегдатребовал суровый полувоенный кончевой быт?.
5.Какой пример вы звяли из их цитат?
Объяснение:
вот так вот)