В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Limon4ikShow
Limon4ikShow
20.12.2020 11:08 •  Русский язык

(17 Дайте оценку прочитанного рассказа, используя метод 6 шляп.
6 шляп мышления
Задания для групп
1
0 Факты
Составьте рассказ о главной героине Катерине
Петровне с текстовым подтверждением. Что вам
известно о ней? Как проходят её дни?
0 Позитивное
мышление
2 Составьте рассказ о Насте с текстовым подтвержде-
нием. Почему её называют Сольвейг? Что подчёр-
кивает автор в её внешнем облике? Ко всем ли она
бессердечна? Какие факты свидетельствуют о том,
что совесть Насти всё же пробудилась?
Эмоции
3 Составьте «Линию эмоций» Насти, проследив за
переменой её чувств.
Проблемы,
противоречия
4 Какие проблемы затрагивает Паустовский в рас-
сказе «Телеграмма»: одинокой старости, материн-
ской любви, взаимоотношений между родителями
и детьми?
«За добро плати добром, не будь пустельгой... »
выражая позицию автора, говорит Тихон соседской
девочке Манюшке, которая ухаживала за Катери-
ной Петровной. Как вы поняли смысл этой фразы?
Кого называют пустельгой? Только ли к Манюшке
обращены эти слова?
Представьте данный рассказ без таких героев, как
Тихон, Манюша, молодая учительница. Что изме-
нилось в рассказе? Определите роль этих персона-
жей.
6 Заполните обобщающую таблицу, выслушав выступ-
ления груп.
Творчество
5
Обобщение
Тема
рассказа
«Телеграмма»
Основная
идея
произведения
Проблемы,
которые
рассматривает автор
Смысл заглавия
рассказа
К.Г. Паустовского
37​


(17 Дайте оценку прочитанного рассказа, используя метод 6 шляп.6 шляп мышленияЗадания для групп10 Фа

Показать ответ
Ответ:
hjdbrvjt
hjdbrvjt
23.01.2020 00:39

Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные березки сохраняют еще свои желтоватые листья.

Предложение повеств., невоскл., сложное, сложносочиненн., состоит из двух простых предложений, связанных соединительным союзом "и", простые предложения в составе сложносочинённого на письме разделяются запятой.

Старые (определение, прилагательное) деревья (подл., сущ.) давно (обст., наречие) облетели, (сказ., глаг.)

и (союз) только (обст., нареч.) молодые (опр., прил.) отдельные (опр., прил.) березки (подл., сущ.) сохраняют (сказ., глаг.) еще (обстоят., нареч.) свои (опр., местоим.) жёлтоватые (опр., прилаг.) листья. (доп., сущ.)

[ }, и [ ].

0,0(0 оценок)
Ответ:
RRE1
RRE1
23.01.2020 00:39

Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные березки сохраняют еще свои желтоватые листья.

Предложение повеств., невоскл., сложное, сложносочиненн., состоит из двух простых предложений, связанных соединительным союзом "и", простые предложения в составе сложносочинённого на письме разделяются запятой.

Старые (определение, прилагательное) деревья (подл., сущ.) давно (обст., наречие) облетели, (сказ., глаг.)

и (союз) только (обст., нареч.) молодые (опр., прил.) отдельные (опр., прил.) березки (подл., сущ.) сохраняют (сказ., глаг.) еще (обстоят., нареч.) свои (опр., местоим.) жёлтоватые (опр., прилаг.) листья. (доп., сущ.)

ЖЕЛАЮ УДАЧИ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота