(17) Дайте оценку прочитанного рассказа, инсонун метод 6 ян. Задания на група 6 ала мышления с факты Позитивное мышление Эмоции Проблемы. протиорения 1 Составьте рассказ о главной героине Катерине Петровне - е текстовым ротаранием. Что вам нестно о неа? Как проходят е дни? 2 Составьте рассказ о Насте е текстовым отверже нием. Почему ее называют Comir? Что очер кает автор е нешнем вике? Ко се и она бессердечака? Какие факты санательствуют о том, что совесть Насти се же пробудилас? 3 Составьте Ликино амонадНасти, проследи за перемено е оста. . 4 Какие проблемы затрагивает Паустоек раен скае «Телеграмма! одинокой старости, матери ской любви, амоотношений между родителями и дета? за добро нати добром, не будь пустельо выражая вонию автора, говорит Тихон соседской девочке Манюшке, которая ухажила за Катера на Петровной. Как я вони смысл этой фразы? Кого называют пустельroat Только и к Манюшке обращены эти слова? 5 Представьте данный рассказ без таких герое, как Тихон, Манюша, малодая учительница. Что име ось расскае? Определите роль этих персона Торчество Сообщение 6 Заполните овоdациюшою таблицу, мемуаз высту дека група Основная Tea рассказа Телеграмма Проблем, Сыса которые рассказала рассматривает автор/ кг. Паустокого проведення
нашлии