168. прочитайте. спишите. сад, верблюд, виноград, ножка, плов, морковка, глазки, пробка, утюг. прислушайтесь, как произносятся выде- ленные звонкие согласные в конце сло- ва и в середине слова перед согласными.
труктура останется, будут также учителя, директор, больше будут использовать различные гаджеты, тупое компьютизирование, меньше будет уделяться внимание личности, больше будет свободы, меньше уроков, экономия во всем, как и раньше, скорее истинных учителей останется меньше и больше будет поверхностных, но все как и прежде зависит все от человека, где то в районах и сёлах возможно будет образование даже лучше, лучше там где компьютеризации будет меньше, будет больше самообразования, культ даже скорее, и очень с этим будет популярно репетиторство, больше будет красивых слов про школу, психологически окрашенных, а по факту ничего, полная неприкосновенность учителей к детям, учителя будут бояться сказать слово детям, а дети будут больше стоять за свободу слова, и культивировать в себе дух "творческой личности"-пустоты и при этом кривляния, посещать экскурсии, театры станет невыгодно просто об этом придется забыть. Думаю хорошие моменты вы и сами сможете написать, тут просто наметки.
На всех снежных полях рыжие проталины. Это апрельские веснушки. Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас оттаяли новые запахи. Чёрные пласты пашни пахнут землёй и ветром. В лесу пахнет прелыми листьями и нагретой корой. Запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы, сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. Струйками стекают с первых клейких листочков берёз, капают вместе с берёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчёлы, мчатся первые бабочки. Быстрые лесные ручьи впитали запахи мхов, старой травы, лежалых листьев, тяжёлых берёзовых капель, и понесли по земле. (По Н.Сладкову)
Всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. Сейчас оттаяли новые запахи. Чёрные пласты пашни пахнут землёй и ветром. В лесу пахнет прелыми листьями и нагретой корой.
Запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы, сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. Струйками стекают с первых клейких листочков берёз, капают вместе с берёзовым соком. По невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчёлы, мчатся первые бабочки.
Быстрые лесные ручьи впитали запахи мхов, старой травы, лежалых листьев, тяжёлых берёзовых капель, и понесли по земле.
(По Н.Сладкову)