В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tanadzhi01
tanadzhi01
15.09.2022 02:48 •  Русский язык

161. выпишите сочетания слов в таком порядке: 1) с не, которое является ча-
стью корня; 2) с приставкой не-, 3) с частицей не. обозначьте на письме hзучаемую ор-
фограмму (см. образец в рамке). какими образованы наречия на -о и е?
примеры слов, состав которых соответствует схемам
сделать (не)а(к, ккуратно, (не)опрятно, (не) умело. пуговицу
(не) креко. пршить (не) креко, а слабо. посмотреть (не ) доверчиво, (не)до-
вольно, (не)дружелюбно. взглянуть (не)доверчиво, а с подозрением. говорить ни-
чуть (не) весело, совсем (не) громко, далеко (не) ласково. (не) громко,
а тихо. излагать мысли (не) последвательно, (не) связно. взлететь (не) высоко.
взлететь (не ) высоко, а низко, взлететь совсем (не) высоко. вырыть (не) глубоко.
(не) роко приоткрыть глаза. выполнить (не)брежно. поступить (не) лепо. вы-
сказваться (не) годуоде,
162. спишите сначала примеры, где не- - приставка, затем примеры, где не - ча-

Показать ответ
Ответ:
LoveSmile78900987
LoveSmile78900987
05.09.2021 20:13

Объяснение:

А1. На какой вопрос в этом тексте нет ответа?

1)На территории какого государства находится Клондайк?

А2. Как вы понимаете слова Д.Лондона, приведённые в тексте?

3)Надо не существовать в тоскливом бездействии, а жить, озаряя мир пламенем своей души.

А3. Какую задачу ставит перед собой автор текста?

3)Познакомить читателя с личностью выдающегося американского писателя.

А4. Какой вывод можно сделать, анализируя информацию, которая содержится в предложении 2?

3)Писатель ехал за яркими впечатлениями и новой жизнью.

А5. Какие средства используются для связи предложения 5 и 6?

1)союз и антоним

А6.Анализируя информацию, которая содержится в предложениях 5 – 7, укажите нравственные качества, которые проявил писатель.

А) любознательность   и    Г) интерес к людям

А7. (4)Но такая жизнь закалила писателя, научила его не пасовать перед трудностями.(подчеркнуть двумя линиями)

А8. обогащение, разбогател, богатство

0,0(0 оценок)
Ответ:
antiangel18
antiangel18
27.11.2022 09:45

Количественные:

Двое, тридцать два, три седь мых, девятьсот семьдесят шесть, один миллион пять  тысяч, трое, сто девяносто пять, полтора, двадцать пять, двести  шестьдесят шесть, девяносто девять, сто три, одна пятая, четверо, семь, девятеро

Целые: двое, тридцать два, девятьсот семьдесят шесть, один миллион пять тысяч, трое, сто девяносто пять, двадцать пять, двести шестьдесят шесть, девяносто девять, сто три, четверо, семь, девятеро

Дробные: три седьмых, полтора, одна пятая

Собирательные: двое, трое, четверо, девятеро

Простые: двое, трое, полтора, четверо, семь, девятеро

Сложные: девятьсот семьдесят шесть, сто девяносто пять, двести шестьдесят шесть, девяносто девять

Составные: тридцать два, три седьмых, один миллион пять тысяч, двадцать пять, сто три, одна пятая

Порядковые:

Двадцать первый, двадцатый, сороковой, пятый, двадцать пятый, сто пятнадцатый, двести сороковой, пятнадцатый, двадцать седьмой

Простые: пятый, двадцатый, пятнадцатый

Сложные:

Составные: двадцать первый, двадцать пятый, сто пятнадцатый, двести сороковой, двадцать седьмой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота