16. выберите подходящий вариант из заклю-
чённых в скобки слов и объясните разницу между двумя
словосочетаниями с разными . укажите падеж
существительных.
выпить (молоко, молока). купите к обеду (хлеба, хлеб).
добавьте в блюдо (соль, соли). принести ещё (сухие дрова,
сухих дров). попробуйте (варенье, варенья). приготовить для
учеников (тетради, тетрадей).как сделать? ?
Я частично согласен с Ломоносовым. Ведь союз это как гвоздь. Держит крепко но развалиться может. Но союз должен быть таким чтоб ничего не отделило союз. Союз обязан быть таким каким его хочет видеть все участники союза. Если союз не будет выгоден для обоих участников союза то союз не сможет существовать. Таким образом Ломоносов смог объяснить сложную вещь на банальных гвоздях. Так что Ломоносов был великим учёным. Также и одновременно и гениальным учёном. Поэтому я практически полностью согласен с данным учёным. Ломоносов поистене гениален.
(1)Я (подл.) ехал (сказ.) лесной (определ.) тропой (обстоят.), (2) хотя (союз) небо (допол.) мне (дополн.) не было видно(сказ.) , (3)я (подлеж.) чувствовал (сказ.) , (4)что (союз)над ним (обстоят.) тихо (обстоят.) поднимается (сказ.) тяжелая (определ.)туча(подлеж.)
Предлож. повеств., невоскл., сложное, с бессоюзной и подчинит. связью
1 предлож. главное, двусостав., распростран., полное, не осложнено
2 предлож. придаточное уступительное, односоставное безличное, распростр., не осложнено, полное
3 предлож. главное, двусостав., нераспростран., полное,
4 предлож. придаточное изъяснительное, двусоставное, распростр., не осложнено, полное
[ - = ] , ( хотя = ) , [ - = ], ( что = - ).
ответ не мой
ПРОСТИТЕ
Но
МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА?