В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastyanas4
nastyanas4
08.04.2020 13:44 •  Русский язык

16. Определите стиль данного фрагмента текста: Н.А.Николаев постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных обязанностей.
1. Официально-деловой
2. Художественный
3. Разговорный
4. Публицистический
5. Научный
20. Производный отглагольный предлог есть в предложении:
1. На берегу, несмотря на сумерки, можно было разглядеть красные рубахи.
2. Дорога пролегала вокруг леса.
3. Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали.
4. В течение всего лета мы отдыхали на море.
5. Он вернулся поздно, около полуночи.
21. Глагол несовершенного вида обозначает:
1. Законченное действие
2. Незаконченное действие
3. Совершенное действие
4. Неопределенное действие
5. Непостоянное действие
36. Укажите ряд, в котором все причастия совершенного вида:
1. Прочитанный, рисующий, улыбающийся, звеня
2. Переехавший всматриваясь, крича, начинающий
3. Закричавший прочитавший, поработавший, написавший
4. Горящий нарисованный, бегущий, смирившийся
5. Рисовавший, поющий, льющийся, говорящий
41. Определите, чем осложнено предложение
В его жизни, полной забот, не было места приключениям и неожиданностям.
1. Обособленными дополнениями.
2. Вводными словами и предложениями.
3. Обособленными обстоятельствами.
4. Обособленными определениями.
5. Однородными членами предложения.

Показать ответ
Ответ:
singerilt
singerilt
08.08.2022 12:36

2. У Ивана Ивановича большие выразительные глаза табачного цвета и рот несколько похож на  букву ижицу.

4. В холодном поле ветер шумел и дождик лил.

5. По словам охотников, зверь в этих лесах  вывелся и птица исчезла.

6. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим  облакам.

7. Солнце пряталось за холодные вершины и  беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного  колокольчика.

10. Любопытство загнало трехпалолистный хмель высоко над редким чернолесьем и задержало его  там крючковатыми шипами.​

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
grimangus
grimangus
21.09.2022 23:27
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота