16. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Результатом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете: A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.
17. Курсовая работа решает задачи:
Краткое изложение полученных выводов.
Самостоятельный анализ концепций по изучаемой проблеме.
Определение актуальности, объекта и предмета исследования.
Все варианты верны.
18. Не рекомендуется вести изложение в курсовой и дипломной работах:
A. От первого лица единственного числа.
B. От первого лица множественного числа.
C. В безличной форме.
D. Все варианты верны.
19. Установите последовательность в структуре курсовой работе:
A. Содержание 1.
B. Введение 2.
C. Титульный лист 3.
D. Основная часть 4.
E. Приложения 5.
F. Список использованной литературы 6.
G. Заключение 7.
20. Основная часть курсовой работы включает в себя:
A. Анализ литературы.
B. Изложение позиции автора курсовой работы.
C. Результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования.
D. Все варианты верны.
21. Установите последовательность в определении основных характеристик дипломной работы:
A. Тема исследования 1.
B. Объект исследования 2.
C. Цель 3.
D. Актуальность исследования 4.
E. Проблема исследования 5.
F. Предмет исследования 6.
G. Задачи 7.
H. Гипотеза 8.
22. Затекстовая ссылка:
A. Делается в тексте сразу после окончания цитаты.
B. Делается после изложения чужой мысли.
C. Оформляется в квадратных скобках.
D. Все варианты верны.
23. Общим названием «рисунок» не обозначаются:
A. Схемы.
B. Таблицы.
C. Диаграммы.
D. Графики.
24. В квадратной скобке указываются ссылки:
A. Внутритекстовые.
B. Затекстовые.
C. Подтекстовые.
D. Передтекстовые.
25. Не входит в общий объем исследовательской работы:
A. Введение.
B. Титульный лист.
C. Оглавление.
D. Приложение.
26. Методические приемы изложения материалов:
A. Строго последовательный.
B. Целостный.
C. Выборочный.
D. Все варианты ответов правильные.
27. Выберите правильное оформление перечисления:
A. Двигатель отличается следующими особенностями:
- хорошей устойчивостью оборотов на холостом ходу;
- небольшими габаритами и малым весом.
B. Двигатель отличается следующими особенностями:
- хорошая устойчивость оборотов на холостом ходу;
- небольшие габариты и малый вес.
28. Выберите правильное оформление записи:
A. Из уравнения 5.1 вытекает…
B. Из уравнения (5.1) вытекает…
C. Из уравнения [5.1] вытекает…
D. Все варианты ответов правильные.
29. Выберите правильную запись ссылки на литературный источник в предложении:
A. …(Иванов А.А., 2007).
B. …(Иванов, 2007).
C. …[Иванов; 2007 г.].
D. …(Иванов А.А.; 2007).
30. Список использованной литературы:
A. Оформляется с новой страницы.
B. Имеет самостоятельную нумерацию страниц.
C. Составляется таким образом, что отечественные источники - в начале списка, а иностранные – в конце.
D. Не нумеруется.
2. морфемы - это значимые части слова: приставка, корень, суффикс, окончание.
3. Приставки от предлогов отличаются слитным и раздельным написанием. (приставка пишется слитно, а предлог раздельно). Приставка- это морфема, а предлог - самастоятельная часть речи.
4. Разделительный ъ пишется:
после приставки (об, под, раз и др ) перед е,ю,я,ё.
Мягкий знак пишется:
после мягких согласных внутри слова, перед гласными и, е, ю, я, но и перед о в некоторых заимствованных словах; в конце слова обозначает мягкость согласного;
5. -В некоторых словах гласные могут быть безударными. В таких случаях надо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы безударный гласный стал ударным.
-В некоторых слова буквы Д,Т, В, Л и т.д. пишутся, но не произносятся. Чтобы проверить непроизносимый согласный в корне слова, нужно подобрать такое родственное слово, чтобы после согласного стоял гласный или согласный слышался чётко. И т.д.
6. после ж, ш пишется ю в заимствованных словах (например: парашют, жюри, брошюра.
7. Существительное, глагол, наречие, местоимение, прилагательное, предлоги, частицы, причастие, деепричастие, союзы, междометия, числительные, слова категории состояния.
8. Именительный падеж - Кто? Что?
Родительный падеж - Кого? Чего?
Винительный падеж - Кого? Что?
Дательный падеж - Кому? Чему?
Творительный падеж - Кем? Чем?
Предложный падеж - О ком? О чём?
9. Имена прилагательные изменяются по числам, родам, падежам, а также имеют степени сравнения
10. Местоимения: отрицательные, неопределенные, личные, вопросительные, возвратное, относительные, притяжательные, указательные, определительные. Они пишутся с предлогами раздельно.
11. ты прыгаешь, он бегает, мы летаем, вы плаваете, они лгут, они поют, она говорит, вы едите, они дышат, они хотят.
12. Стили речи: официально-деловой, публицистический, художественный, научный, разговорный.