16. где нужен ь? , аналогичное 2: а)б)в)г)увлечёш..сяь–ь–луч..–ь–ьсплош..ь–ь–невтерпеж..–. в каких предложениях допущены грамматические ошибки? а. жажда к славе его томила, мучила и жгла. б. работа ведется согласно графику. в. он пришел со школы. г. встретились по прибытию поезда. д. он поступил в институт по окончании школы.18. в каких предложениях выделенные слова – предлоги? а. вокруг было тихо. б. я проходил мимо школы. в. они вышли навстречу друзьям. г. шел, (не)смотря под ноги. д. впоследствии он прочитал роман.19. какую букву нужно вставить? , аналогичное 2: а)б)в)г)в течени.. летаиееив течени.. ручьяииеев течени.. урокаиееи20. какую букву нужно вставить? , аналогичное 2: а)б)в)г)согласно приказ.. совет..уауавопреки предсказани..ююяя21. назови предложение, в котором же – частица.а. я то(же) писал сочинение. б. я писал то(же) сочинение, что и ты.22. укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы.а. и так(же) неподвижно светил месяц. б. что(бы) мне сделать? в. мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. г. мы делали все, что(бы) праздник запомнился.23. укажите, в каких предложениях бы – частица.а. что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. б. трудности существуют, что(бы) их преодолевать. в. что(бы) мне сказать отцу? г. выполни во что(бы) то ни стало.24. где не, где ни? что ) говори, он ) мог ) знать об этом, но вел себя как ) в чем ) бывало.выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5.25. в каких предложениях не – частица? а. с минуту он оставался (не)подвижен. б. отец (не)имел никакой должности. в. у порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. г. рисунок показался мне (не)брежен.26. определите, в каком предложении то является частицей.а. что(то) должно произойти. б. лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. в. спрячься за(то) дерево. г. “а какой большой(то) вырос! ” – воскликнула мама.27. выберите правильный ответ. , аналогичное 2: а)б)в)г)интелл..гентеиеипр..тензияиеиеарт... в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? а. её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. б. словом, этот камень нередко используется на руси как прекрасный строительный материал. в. и вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. г. строители на руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в волго-окском междуречье.а) г, б, а, в; б) г, а, б, в; в) а, в, б, г; г) г, а, в, б.29. что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли.30. выберите грамматически правильное продолжение предложения.читая книгу, ) было интересно. б) делаются заметки на полях. в) увлекайтесь только сюжетом. г) хорошее освещение.
В глаголах совершенного вида ( что сделал?сделала?сделало?сделает?)
В существительных 3го склонения
это про 1е задание