16 Дайте оценку прочитанной повести, используя метод в шляп, 6 шляп мышления Вопросы Факты Что я узнал(а) из повести «Белый пароход»? Позитивное мышление Что было позитивным, важным впрочитан- ном произведении? Почему? Эмоции Какие чувства возникали при чтении этого произведения? белый пароход
я окликнул хозяев - ни кто не отвечал мне . я отправился на двор и там ни кого не было. 2) долго не находил я ни какой дичи. 3) я ничего не слышал, кроме шума листьев. 4)мне не на кого менять - сам виноват. 5) подружиться, действительно сблизится он ни с кем не мог. 6) оба они ни к чему не имели
особой страсти. 7) ни в какое время года колотовка не представляет отрадного зрелища. 8) охотится стало в тот год не на что. 9) ни с кем было словом перемолвится некого пригласить в гости. 10) таня ни сколько сожалела о сказанном.
я — [й’] — согласный, непарный звонкий, непарный мягкий
— [а] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
4б. 5 зв
свет - корень, ит -
суффикс, окончание нулевое.
часть речи
часть речи слова весенние — имя прилагательное.
морфологические признаки
начальная форма: весенний (именительный падеж единственного числа мужского рода);
постоянные признаки: относительное;
непостоянные признаки:
множественное число, именительный падеж, полная форма.
синтаксическая роль