156. Рассмотрите схему «Алгоритм устного морфологического разбора». Выберите на упражнения 155 любые 2 имени существительных и представьте их как часть речи, используя
алгоритм. Письменно сделайте морфологический разбор по данному плану.
Алгоритм устного морфологического разбора
1. Поставьте в начальную
форму и определите...
2. Охарактеризуйте форму,
в которой стоит...
падеж
значение
собств./нариц.
Число
одуш./неодуш.
род
3. Определите синтаксичес-
кую роль в предложении.
склонение
2 4 6
Объяснение:
1. Неправильное слово - не счастье. Если у слова есть синоним без приставки не-, то слово пишется слитно. Синоним слова "несчастье" - беда, напасть.
2. Неправильное слово - не годование. Это слово не существует без не- ( то есть глагола " годовать" на данный момент в русском языке в данном значении нет). Так же есть синоним без не- . Например, злость, раздражение
5. Неправильное слово - не погода. Оно также имеет синоним без не- . К нему лучше подбирать контекстные синонимы, но в целом, могут подойти любые, описывающие плохую погоду - слякоть, дождь
1. Прочтите текст шуточного письма, которое было написано одним сказочным героем.
Живем очень хорошо. Дом всегда прибран, белье выстиранно и выглаженно. В комнате очень уютно: пол застелен ковром, шторы накрахмаленны и обшиты оборочками, стены украшенны картинами. Цветы вовремя политы и подкормленны.
Книги разложенны по полочкам. Игрушки бывают разбросанны, но вечером они всегда собранны и спрятанны в специальные ящики.
Наши дети вымыты, обстираны, причесаны. Носки у них всегда вытерты, банты и шнурки завязанны. Девченки наряженны и накрашены. Мальчишки одеты и обуты.
Объяснение: