151. 1. Спишите текст, раскрывая скобки и употребляя существи- Главная цель творчества Рериха создание (красота), про- паганда (красота), воспитание (красота). Всю свою жизнь он всеми средствами прививал (люди) любовь (родная история и культура, природа и искусство), ибо без (эта любовь) красота не может войти (душа) человека. Красота же в его понимании должна быть действенной, то есть побуждать?к (творческий труд, создание) новых ценностей и новой красоты. Много повидал Рерих, странствуя (Европа, Америка, Азия), но никакие самые прекрасные, самые экзоти- ческие пейзажи не затмили в его памяти простых и милых кар- тин (родная русская северная природа). (А. Алёхин) 2. Сделайте разбор трёх словосочетаний (на выбор), различных по связи. тельные в нужном падеже. На какой вопрос отвечают существительные? Определите иХ ВИД СВЯЗИ С Главным словом. 2-е не обязательное
Абай кунанбаевв развитии и культуры казахского народа исключительную веру сыграло творчество абая кунанбаева – классика казахской , композитора, общественного деятеля, горячего поборника дружбы и казахского народов.образ замечательного сына казахского народа абая кунанбаева до сих пор привлекает к себе внимание многих писателей, художников и поэтов. с его именем связано почти полувековое развитие казахской , в его творчестве воплощены идеи и мысли второй половины девятнадцатого века – кануна великих революционных событий.с именем абая связано прогрессивно-демократическое направление казахской общественной мысли и того периода. в годы усиления колониального гнета и угнетения казахского трудового крестьянства баями-феодалами с одной стороны, буржуазией, царскими чиновниками – с другой, абай выступал в защиту народных масс.в мрачные годы господства царской реакции ясный ум абая-гуманиста увидел для своего народа единственно верный выход из мрака своей эпохи в сближении с народом.