В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
denmalyshevs
denmalyshevs
17.01.2020 02:00 •  Русский язык

15 (ума наное оценивание и 3 четверть 5 класс
Thiene 50
Количество батлон
Продолжительность 40 минут Чтение - 10.
ЧТЕНИЕ, Задание 1. Прочитайте 2 текста, выполните задания.
Правильно думай о труде,
Пятиклассники посадили много кустов рябины. Когда-тбудь целая роща пырастет,
А пока что нужно поливать кусты, ухаживать за шми.
Разделили кусты между ученикаман. Каждому досталось по четыре дереца.
Марийїка и для снят за одной партой. И кусты рябины их рядом.
Леопариваются девочки приходят вместе поминать деревья.
[первую рябину Марике поливать очень легко, вторую - немного труднее, третьо
трудно, а на четвертую уже совсем мало остается сил.
Но вот заболела Оля, и пионерножатая попросила Марийку:
- Поливай и Оны деревца, Она же твоя подруга.
lapiriiка тяжело вздохнула, Взяла ведро и пошла к рябиновой роще. Она все думала:
теперь еіt половать восемь деревьев, Восемь поливалок воды надо нести от колодца.
Девочка взялась за работу. Полила одно дерево, второе, третье. И вот что странно:
работа казалась ей легкой, Уже на шестом деревце стало труднее. Седьмое деревце
поливать было совсем трудно, а на восьмое едва хватило сил,
«Вот оно что, — думала Марийка, окончив работу, - Теперь я знаю, как облегчить
работу. Надо думать: мне поливать двенадцать деревьев, Тогда восемь поливать будет
совсем легко»,
Так она и сделала на следующий день, Собираясь на работу, она все время думала: мне
надо полить двенадцать деревьев. Вытащить из колодца и отнести в рябиновую рощу
двенадцать вeдeр воды.
Поливая, она все время думала только об одном: мне сегодня надо полить двенадцать
деревьев,
Полила восемь — и не ощутила усталости. «Самое трудное — приучить себе правильно
думать о труде», вспомнила Марийка слова учителя.
Не потерял, а нашел.
Когда сыну исполнилось двенадцать лет, отец дал ему новуіо лопатку и сказал:
— Иди, сын, в поле, отмерь участок площадью сто ступней вдоль и сто поперек и
векопай.
Пошел сын в поле, отмерил участок и стал копать. А копать он еще не умел. Трудно
было вначале, пока приловчился копать ик лопате при .
K
концу работа пошла все лучше и лучше. Но, когда сын вонзил лопату в землю, чтобы
перевернуть последнюю горсть почвы, лопата сломалась.
Возвратился сын домой, а на душе неспокойно: что скажет отец за сломанную лопату?
— Простите меня, отец, - сказал сын. - Я допустил потерю в хозяйстве. Лопата
сломалась,
А копать ты научился? Копать тебе в конце было трудно или легко?
Научился, и копать в конце мне было легче, чем в начале.​


15 (ума наное оценивание и 3 четверть 5 классThiene 50Количество батлонПродолжительность 40 минут Чт

Показать ответ
Ответ:
Kuznetsova8903
Kuznetsova8903
17.05.2020 07:26
Прийти( откуда?) из школы(родительный падеж), съехать(с чего? откуда?) с горы(род. падеж) , отказаться ( от кого?) от друзей( род.п.), подбежать(к кому?) к маме(дательный падеж), покатился (мимо чего?) мимо дуба( род п.), идти ( по чему?) по берегу( дат. п.), дать ( что?) отзыв( винительный п.), смотреть ( во что?) в окно( вин.п.), встретиться( с кем?) с братом( творительный п.), выпиливать( чем?) лобзиком( творительный п.), рассказать ( о чём?) о море( предложный падеж), варить ( в чём?) в кастрюле( предложный п.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
ishnlv
ishnlv
19.04.2023 11:11
С детства нас окружает великое множество людей. Это родители и родственники, знакомые и сверстники, школьные друзья и приятели.

 

В головокружительном вихре школьной поры многие события и люди меняются, как мозаика в калейдоскопе. Не вникая в глубину происходящего, мы просто порхаем в счастливом детстве, как беззаботные мотыльки. Общаемся с окружающими и окунаемся с головой в общественную жизнь.

 

Постепенно, не близкие нам по духу, люди отсеиваются сквозь сито жизни и рядом остается только один человек – лучший друг. Словно скованные одной цепью, мы не можем прожить друг без друга ни дня. Каким бы трудным ни было решение одного из нас, другим оно принимается безоговорочно. Всегда и во всем мы идем по жизни вместе, поддерживая, заменяя и дополняя своими качествами характера наши общие свершения.

 

Лучший друг поймет и почувствует без лишних слов призыв, самого близкого по духу, человека, где бы он не находился в данный момент и всегда, без долгих размышлений, придет на Лучший друг не только укажет на ошибки и недостатки, но и с ними справиться. Он никогда не опустится до недоверия, лести, лукавства и всегда отстоит честное имя своего друга в грязных сплетнях и вражеских нападках.

 

Не каждому в жизни суждено найти единственного, верного, преданного и настоящего друга. И уж если лучшим друзьям повезло в этом мире встретиться – берегите, дарованную свыше, дружбу, освещая ее неугасимым факелом всю вашу жизнь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота