15. Спишите. В какой морфеме пропущены буквы? Вспомните правило правописания гласных в корне слова, которому под- чиняются слова в 1-й части. Каким правилам подчиняется пра- вописание гласных в корнях слов во 2-й части? О Подберите и запишите по одному слову с таким же составом морфем, как и увыделенных слов. I. Развивающий пламя ветер, развивать скорость, см..лить лыжи, закр..пить п..руса, заскр..петь зуба- ми от боли, прим..рять платье, прим..рять противников, объединять людей. II. Изл.гать , вл..жить письмо в конверт, расположение комнат, осторожное прикосновение, к..саться рукой стола, сильно? уг..реть, заг.релый ? спортсмен, зар..сли можжевельника, зар..сти травой, старший возраст, выр..с в деревне, выр..щенная расса- да, р..стки нового, ст..реть запись, нат..рать пол, расст..лить ковёр, зап..рать квартиру, бл..стеть от росы, соб..рать урожай, зам..реть на мгновение, разж..гать костёр.
это !
минуту.
Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим,
сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку,
помня, (о чём?) (изъяснительное) что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а так же систему
ценностей и мировоззрений.
например - насчет работы (насчет - производный предлог, можно заменить - Мы поговорили о работе.) А другая часть речи, из которой образовался этот производный предлог, это существительное с предлогом (например, На счет в банке я положил деньги. - на что? на счет банковский).
Так можно все проверять:
Еще пример: В течение урока я выполнил тест. (в течение - производный предлог). В вот В течении реки было много порогов. (было где? в течении).
К предлогу никогда нельзя задать вопрос, он отдельно не является членом предложения, а только вместе с тем словом, с которым связан)
Если все еще непонятно, задавай вопросы.