Деепричастные обороты: → И совсем уж разрыдавшись:- Кода не придешь →Мне слабо!- хорохорился я, искоса глядя в туесок →Санька свистнул , заорал дурноматом, поддавая нам жару →Танька левонтьевская так говаривала, шумя беззубым ртом, обо всем ихнем заведенье: →И, жалостно глянув на меня, взревывал: — Мать-то ты хоть помнишь ли? Причастные обороты: →Лишь позвякивала крышка, привязанная к медному чайнику. →Садился на истюканный топором чурбак, изображавший крыльцо, курил, смотрел.. → Сквозь это мерцание едва проглядывали красные жерла известковых печей, полыхающих по ту сторону реки. →Сам дядя Левонтий в теплые вечера выходил на улицу в штанах, державшихся на единственной медной пуговице с двумя орлами. →Ранним еще утром к бабушке забегала тетка Васеня — жена дяди Левонтия, запыхавшаяся, загнанная, с зажатыми в горсти рублями.
→ И совсем уж разрыдавшись:- Кода не придешь
→Мне слабо!- хорохорился я, искоса глядя в туесок
→Санька свистнул , заорал дурноматом, поддавая нам жару
→Танька левонтьевская так говаривала, шумя беззубым ртом, обо всем ихнем заведенье:
→И, жалостно глянув на меня, взревывал: — Мать-то ты хоть помнишь ли?
Причастные обороты:
→Лишь позвякивала крышка, привязанная к медному чайнику.
→Садился на истюканный топором чурбак, изображавший крыльцо, курил, смотрел..
→ Сквозь это мерцание едва проглядывали красные жерла известковых печей, полыхающих по ту сторону реки.
→Сам дядя Левонтий в теплые вечера выходил на улицу в штанах, державшихся на единственной медной пуговице с двумя орлами.
→Ранним еще утром к бабушке забегала тетка Васеня — жена дяди Левонтия, запыхавшаяся, загнанная, с зажатыми в горсти рублями.