В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ket174
ket174
15.05.2020 01:25 •  Русский язык

15.3 как вы понимаете значение словосочетания настоящее искусство?

сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта.

объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

(1)динка огля­де­лась. (2)уютно бе­ле­ю­щая в зе­ле­ни хата вб­ли­зи ока­за­лась ста­рой, врос­шей в землю, об­луп­лен­ной до­ждя­ми и вет­ра­ми. (3)одной сто­ро­ной хата сто­я­ла на краю об­ры­ва, и кри­вая тро­пин­ка, сбе­гая вниз, при­во­ди­ла к за­бро­шен­но­му ко­лод­цу.

(4)яков сидел у рас­кры­то­го окна на ни­зень­кой ска­ме­еч­ке перед из­ре­зан­ным са­пож­ным ножом сто­ли­ком и, скло­нив­шись, тачал са­по­ги. (5)иось­ка, раз­ма­хи­вая ру­ка­ми, что-то ве­се­ло рас­ска­зы­вал отцу, на щеке его вспры­ги­ва­ла лу­ка­вая ямоч­ка. (6)отец и сын си­де­ли в един­ствен­ной, но про­стор­ной ком­на­те с огром­ной рус­ской печ­кой.

(7)осто­рож­но войдя в сени и за­гля­нув в ком­на­ту, динка оста­но­ви­лась от не­ожи­дан­но­сти. (8)прямо перед ней, в про­стен­ке между двумя ок­на­ми, где стоял са­пож­ный сто­лик и было свет­лее, воз­вы­шал­ся порт­рет мо­ло­дой жен­щи­ны со стро­гой улыб­кой, в го­род­ском пла­тье, с чёрным кру­жев­ным шар­фом. (9)она была изоб­ра­же­на во весь рост и так, как будто то­ро­пи­лась куда-то, на­ки­нув свой лёгкий шарф.

(10)но боль­ше всего по­ра­зи­ли динку её глаза. (11)огром­ные, пол­ные какой-то внут­рен­ней тре­во­ги, умо­ля­ю­щие и тре­бо­ва­тель­ные. (12)оста­но­вив­шись на по­ро­ге, динка не могла ото­рвать глаз от этого порт­ре­та. (13)ка­за­лось, она где-то уже ви­де­ла эти глаза, улыб­ку и ямоч­ку на щеке.

(14)3абыв­шись, она молча пе­ре­во­ди­ла глаза с порт­ре­та ма­те­ри на

(15)иось­ка смолк и на­сто­рожённо смот­рел на не­про­ше­ную го­стью. (16)яков тоже под­нял глаза, и на лице его по­яви­лось уже зна­ко­мое динке вы­ра­же­ние со­сре­до­то­чен­ной стро­го­сти.

– (17)3драв­ствуй­те, ба­рыш­ня! — ска­зал он, под­ни­ма­ясь нав­стре­чу.

– (18)3драв­ствуй­те, яков ильич! — низко кла­ня­ясь, про­шеп­та­ла оро­бев­шая динка.

(19)порт­рет катри, её живые, го­ря­щие глаза, при­тих­ший двой­ник порт­ре­та, иось­ка, и сам не­счаст­ный, уеди­нив­ший­ся здесь после смер­ти жены скри­пач — всё это вну­ша­ло ей ужас. (20)ноги её, ка­за­лось, при­рос­ли к по­ро­гу, и, не зная, что ей де­лать, она жа­лост­но по­про­си­ла:

– (21)сыг­рай­те, яков ильич.

(22)иось­ка с го­тов­но­стью подал отцу скрип­ку. (23)яков кив­нул сыну и, по­вер­нув­шись к порт­ре­ту, под­нял смы­чок, при­кос­нул­ся к стру­

(24)как толь­ко по­ли­лись звуки скрип­ки, страх динки играя, яков смот­рел на порт­рет и, дви­гая в такт му­зы­ке бро­вя­ми, улы­­ся. (26)и катря от­ве­ча­ла ему неж­ной, стро­гой улыб­кой. (27)а иось­ка сидел на са­пож­ной та­бу­рет­ке и, сло­жив на ко­ле­нях ла­до­шки, смот­рел то на отца, то на мать.

(по в. осе­е­вой) *

Показать ответ
Ответ:
SanchesMaster
SanchesMaster
27.12.2021 18:29

1. Крепко не полюбилось Герасиму вначале его новое жилье.

(наречия: (как?) крепко, (когда?) вначале);

2. Однажды вечером влетели во двор усадьбы пастушата, гнавшие с поля рабочих лошадей.

(наречия: однажды, вечером, причастный оборот - "гнавшие с поля рабочих лошадей" стоит после определяемого слова "пастушата", поэтому ставим запятую, причастие - гнавшие);

3. Вдали из-за сада показалОсь белое здание школы.

(наречие: где? вдали)

4. Лодка колыхалась на волнах, шаловливо плЕскавшихся об её борта.

(наречие: шаловливо (как?), причастный оборот - "шаловливо плЕскавшихся об её борта", стоит после определяемого слова волнах, причастие - плескавшихся)

5. Берёза по-детски радосТно встряхивала ветки, точно восторженно прИветствуя солнце.

(наречия: по-детски (как?), радостно (как?), восторженно (как?); дееприч. оборот - "точно восторженно прИветствуя солнце, приветствуя- дееприч.);

6. Эта поездка, впервые рАскрывшая мне радости земного бытия, оставила во мне глубокие впечАтления.

(наречие: впервые, прич.оборот- "впервые рАскрывшая мне радости земного бытия", стоит в середине предложения, поэтому запятая с двух сторон, причастие - раскрывшая)

0,0(0 оценок)
Ответ:
leravseznayka
leravseznayka
27.12.2021 18:29

1. Крепко не полюбилось Герасиму вначале его новое житьё. 2. Однажды вечером влетели во двор усадьбы пастушата, гнавшие с поля рабочих лошадей. 3. Вдали из-за сада показалось белое здание школы. 4. Лодка колыхалась на волнах, шаловливо пласкавшихся об её борта. 5. Берёза по-детски радостно встряхивала ветки, точно восторженно приветствуя солнце. 6. Эта поездка, впервые раскрывшая мне радости земного бытия, оставила во мне глубокие впечатления.

Объяснение: То что выделено - это причастные и деепричастные обороты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота