15.2. напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста:
«катерина взяла кота на руки и крепко прижала к себе.
— всё хорошо, федя, всё хорошо! мне кажется, ему нравятся живые цветы».
в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши
рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный
текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1) Летучие мыши уже носились над /крепко заснувшими/~~~ верхушками× осинника, таинственно кружась и дрожа на смутном небе/_._._ .
2) Первые лучи солнца, /пробившись сквозь тучу/_._._, блеснули в небе и пробежали по земле×, /пробудившейся ото сна/~~~.
3) Широкая река огибала равнину /уходящим от меня/~~~ полукругом×, и стальные отблески воды, /изредка и смутно мерцая/_._._, отмечали её течение.
Объяснение: границы причастных /~~~/ и деепричастых /_._._/ оборотов.
Причастные обороты, стоящие перед определяемым словом×, не обособляются.
Однажды, в классе третьем, у нас был урок математики. Мы учились умножать столбиком. Учитель сначала объяснил нам тему, а потом вызвал меня к доске...Если честно, я не понял эту тему с первого раза,ну что тут делать? Пришлось отвечать...Я записал пример, а после начал его решать. И вдруг когда я его решал, одноклассники которым было легко, начали играть на уроке..Они начали шататься на стульях,шатать парты и говорить вслух. А всё началось после Ромки Петрова, который сказал:"Я тут круче всех вас!" Все ребята начали доказывать свою так называемую "крутость", но закончилось это плохо. Настя Морозова упала со стула и у неё неделю болела голова! После этого, мы НИКОГДА не совершаем таких глупостей!
(не 2-3 предложения...извините, меньше не додумалась..)