144.
образуйте видовые пары от следующих глаголов. укажите образова-
пар глаголов. есть ли среди глаголов непарные глаголы совершенного
ного вида? найдите двувидовые глаголы.
ния видовых пар глаголов
и несовершенного вида? най
замереть, ринуться, писать, говорить, организовать, спать, ночевать, рассчиты-
очистить, бездействовать, вычесть, дать, просить, преследовать, отрезать, ,
обещать, сжать, солить, прикасаться, вместить, хлынуть, сжечь, закрутить, за-
выздороветь, мариновать, продолбить, столкнуть, сообразить, запереть, велеть,
стереть, обещать,
прикрепить, обедать, загореть.
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.
2.Горько-солёный , тропично-мягкий ,безразлично-спокойный , язвительно-насмешливый,добродушно-весёлый.
Предложения:
Тёмно-голубой цвет неба манил тебя.
Светло-серая соловьиха сидела на яйцах.
Сине-белый дом находится в центре города.
Горько-солёный огурец испорчен.
Добродушо-весёлый юноша писал картину
Язвительно-насмешливый негр лилеял её.