143. Запишите словосочетания. Найдите главное слово, поставьте во- прос от него к зависимому. В зависимом слове выделите окончание. Назо-
еите связи.
оралі, але
con
Путешествующие ребята, пошая птица, говорящий попугай,
цветущий луг, вымытые окна, увиденное чудо, прилетевшие пас-
сажиры, отправленное письмо.
желательно на листочке напишите :3)
Д. Странный звук подплывал все ближе и ближе, и рос в своей силе.
звук (что делал?) подплывал и рос (запятая не нужна)
8. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).
Б. На прилавке красовались свежие овощи: красные помидоры, зеленые огурцы.
B. Митраша выучился делать деревянную посуду: бочонки, лохани, шайки.
9.Укажите, в каких предложениях с обобщающими словами при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.
B. Все было серо, холодно и мокро и земля, и небо, и тощая трава.
нужно двоеточие после слова МОКРО
10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. За околицей запели ( ) и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира.
А. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.