140.1. Прочитайте текст. Выпишите прилагательные с теми существительными, к которым они относятся. Укажите падеж прилагательных, определи- те известные вам их грамматические признаки.
Тысячи лет может пролежать в сухой земле зерно. Но придёт вода - и зерно прорастает. Безжизненны и страшны пустынные
степи. Но стоит провести воду — и они превращаются в сад.
Так и не добравшись до новых земель, измученные жаждой мореплаватели сворачивали назад. Но будь у них пресная вода
и на карте стало бы одним «белым пятном» меньше. С приходом воды появляется жизнь. Пропала вода-
и жизнь становится невозможна.
Подарив людям воду, природа дала нам в руки колоссальное богатство. Что по сравнению с ним клады и сокровища, за которыми охотились пираты? Представь себе, что моря и реки высохли до дна и все сокровища которые море таило от человека, предстали перед тобой. Но вокруг нет ни капли пресной воды, и всё золото мира не нужно тебе. Стакан обыкновенной воды дороже всех драгоценностей.
Ты понял, каким богатством владеешь? Тогда научись защищать его! Над водой нависла угроза - загрязнение. Заводы и фабрики загрязняют сточными водами реки. Если не принять мер, реки умрут, умрут затем моря. А вместе с ними умрёт целый мир существ, обитавших в них и возле них.
1)Синонимы-это слова ,которые принадлежат ,как правило , к одной и той же части речи,различные по звучанию и написанию , но имеющие похожее лексическое значение.Примеры:Врач-доктор,пища-еда.
2)Части речи: существительное,глагол,прилагательное(наречие,деепричастие,междометие- если проходите)
3)Различия синонимов Разница между синонимами -стилистическая:в сфере употребления ,в оценке одного и того же явления и в фразеологических связях с другими словами .Синонимы дают возможность выбрать более подходящее слово из целого ряда слов.
Объяснение:
УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ, УЧЕНИЕ С МУЧЕНИЕМ
Больше всего в школе мне нравятся гуманитарные науки, такие как: география, литература, русский язык, история.
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.