14. выпишите из предложений все слово
именами существительными, поставьте от слова
все возможные вопросы. определите падеж има
ствительных.
в первом предложении отметьте главные и вто
ные члены. вспомните, как нужно подчеркнуть
щее, сказуемое, дополнение, определение, обстояте
второстепен-
уть подлежа-
стоятельство,
сегда легко
ученик по-
и тетрадки.
1. в портфеле хорошего ученика мы всегда
найдём ручку, карандаш и линейку. 2. учен
ложил в портфель учебники, дневник и тетр
3. рыхлый снег темнеет в марте.
4. тают льдинки на окне.
5. зайчик бегает по парте
и по карте на стене.
с. маршак
ПолосА - пОлосы, полОски ("полос")
БоронА - бОроны (мн.ч.), (нет) борОн (мн.ч.) ("борон")
МолодАя - мОлод, молОже ("молод//молож")
ГолодАть - гОлод, голОдный ("голод")
ЗеленЕть - зЕлень, зелЁный ("зелен//зелён")
ХлопотАть - хлОпоты, хлопОчет ("хлопот//хлопоч")
НебесА - нЕбо, небЕсный ("неб")
ГолосА - гОлос, многоголОсие ("голос"; "мног+голос")
МолчалИвый - мОлча, молчАние ("молч")
ПлеменА - плЕмя, соплемЕнник ("плем")
ПисьменА - пИсьма ("пись")
ВодохранИлище - вОдный, на второй слог нет ударения - соединит.гласн., охрАна ("вод + хран")
ДомовладЕлец - дОм, на второй слог нет ударения - соединит.гласн., на третий слог нет ударения - словарн.слово " владение" ("дом + влад")
РазнообрАзный - рАзный, на второй слог нет ударения - соединит.гласн., Образ ("разн + образ")
ВремяпрепровождЕние - врЕмя, времЯнка, на третий слог нет ударения - приставка пре-, прОводы, провОдит ("врем + вожд", " вод")