В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
вор9
вор9
23.05.2020 21:14 •  Русский язык

14. Прочитай. Узнай, с чего началась история карандаша. Выпиши из текста ответ на этот вопрос. В выделенных словах обозначь приставки. Придумай
К...р...ндаш
наоборот.
слова с этими приставками.
карандаш
История карандаша
История карандаша началась с открытия графита. Английские
пастухи метили графитом овец. Вставлять графит в деревянную трубоч-
ку догадались французы. Так был сделан первый карандаш.​

Показать ответ
Ответ:
linaaalinaa
linaaalinaa
22.01.2021 15:04
У нас был урок русского языка на уроке . Он был очень интересный . Сначало мы начали разбирать новую тему " Условное наклонение". В этой теме говорилось о том что обозначает условное наклонение  . Я поняла что оно обозначает действие  желаемое или возможное при определённых условиях . Эта тема была мне ясна . Я её легко запомнила . Потом меня Валентина Петровна вызвала к доске , и я писала диктант на тему условное наклонение . Я написала его на оценку пять . Валентина Петровна меня похвалила и сказала иди на место. Потом мы все вместе писали орфографический диктант на ту же тему . Мы здали все тетрадки и слушали  как нам Валентина Петровна  читает  стишки  про условное наклонение  . Стихи были смешные . После этого прозвенел звонок и  Валентина Петровна сказала  урок окончен, и мы ушли . Мне очень понравился этот урок  , и мне интересно что будет завтра на уроке русского языка я с удовольствием вспоминаю и повторяю правила на эту тему 
0,0(0 оценок)
Ответ:
zalina59
zalina59
18.09.2020 12:35
Вс глагол — это глагол, функцией которого является передача дополнительной грамматической и семантической информации в сочетании со смысловым глаголом. При этом вс глагол полностью или частично утрачивает своё основное лексическое значение. Вс глаголы участвуют в образовании различных видо-временных и залоговых форм. Обычно вс глаголы не образуют отдельного класса, а представляют собой обычные глаголы, употребленные не в основном значении. В индоевропейских языках это чаще всего глаголы ‘быть’ и ‘иметь’. 
В английском языке вс глаголами служат ‘have’ (‘иметь’), ‘do’ (‘делать’) и ‘be’ (‘быть’), а также их формы. 
В русском языке с вс глагола ‘быть’ образуются формы будущегоот глаголов несовершенного вида. Пример: 
Я буду писать. 
Кроме того, в устной русской речи вс глагол нередко опускается, а на письме заменяется тире (например, ‘я - повар’ вместо ‘я есть повар’ или ‘я являюсь поваром’). 
В предложении обычно выделяется группа подлежащего и группа сказуемого. Подлежащее и сказуемое называются главными членами предложения; в их составе выделяются и другие члены, называемые второстепенными: определения, дополнения, обстоятельства. 
Наиболее важную роль в предложении играют подлежащее и сказуемое. Подлежащим 
обычно называется существительное (или любая часть речи в роли сущ., с зависимыми словами или без них) , которое играет наиболее важную грамматическую роль в предложении: в русском языке оно стоит обычно в именительном падеже, с ним согласуется сказуемое, оно чаще всего выражает тему (то, о чем говорится в предложении) ; Это был я. (я- подлеж. ) 
Сказуемым называется та часть предложения, которая выражает его основное содержание (рему - что говорится о предмете) – то, что является предметом утверждения ), отрицания или вопроса. Сказуемое обычно выражается глаголом, иногда с зависимыми словами (Мальчик идет в школу; Хочу встать пораньше) , реже – именем существительным или прилагательным с глаголом-связкой или без нее (Он болен; Я был студентом) . 
Дополнение традиционно относят к группе сказуемого, обозначает лицо, предмет или событие, на которое переходит действие. Дополнения, выраженные существительным, подразделяются на прямые (в вин. пад без предлога выражают объект воздействия: вижу стол) и косвенные ( в других падежах: отдал книгу девочке) . 
Отвечает на вопросы всех косвенных падежей. 
Может быть зависимым не только от глагола, но и от существительного (сдал город и сдача города) . 
Определение- вопрос" какой? " 
Обстоятельство - вопрос "как? "
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота