14. перепишите, вставляя пропущенные буквы. 1. чтобы не продувало, делают . отступив пол-аршина от , вбивают колья; их кое-где хворостом. пространство между єм и сухим листом. (крут.) 2. спросил — , . а когда , у меня всегда отличное . дай, думаю, каурова растереблю! вызову к , или вопросик поглядел, ванчо, уткнувшись в парту, читает. не стриженные , начинающиеся сразу же от , высятся , отчего его, и без того , кажется огромной. уши ванчо зажал ладонями — это чтобы не слышать, о чем мы на уроке, чтобы мы не ему не , с учеником, отвечавшим у , я в класса к парте, где ванчо. мне , чем он увлечен? (крут.) 3.. до самого декабря с неба на закостеневшую землю сыпались только редкие ..утрами земля, крыши домов и лес были покрыты тоненьким слоем пуха. сдувал его с крыш, с , этот пух вдоль улиц, им мерзлые неглубокие колеи, высокий полынник вдоль улиц, сугробики у . но едва солнце, насыпавшийся за ночь снег все же растаивал, улицы деревни осклизлыми и липкими, точно их залили яичным . (иван.) 4. каждое утро почти до я купалась в озере вместе с лешкой. решили для начала, что и светка будет купаться с нами. она и вырывалась, но мьг раздели ее и на руках внесли в воду. на следующий день у нее были кашель и , но маме она ничего не . мы с лешкой переждали три дня и снова выкупали ее: ничего, обошлось. потом мы решили вместе в школу и из школы 6.. гом. задыхавшуюся до синевы светку за руки. из-за всех этих «» она стала хуже учиться и сонная
1. Чтобы зимой не продувало, делают завалинки. Отступив пол-аршина от стены, вбивают рядком колья; переплетают их кое-где хворостом. Пространство между плетнем и стеною осенью заваливают сухим листом. (Крут.) 2. Спросил несколько ребят — хорошо отвечают, толково. А когда ребята хорошо отвечают, у меня всегда отличное настроение. Дай, думаю, Каурова напоследок растереблю! Вызову к доске, задачку или вопросик ему... Поглядел, сидит Ванчо, уткнувшись в парту, читает. Давно не стриженные волосы, начинающиеся сразу же от бровей, высятся копной, отчего голова его, и без того большая, кажется огромной. Уши Ванчо зажал ладонями — это чтобы не слышать, о чем мы говорим на уроке, чтобы мы не мешали ему ... Не спеша, пepeговариваясь с учеником, отвечавшим у доски, я в конец класса к парте, где сидел Ванчо. Мне хотелось поглядеть, чем он увлечен? (Крут.) 3.. До самого декабря с неба на закостеневшую землю сыпались только редкие снежинки..Утрами земля, крыши домов и лес были покрыты тоненьким слоем невесомого пуха. Ветерок сдувал его с крыш, с ветвей деревьев, гонял этот пух вдоль улиц, забивал им мерзлые неглубокие колеи, высокий полынник вдоль улиц, наметал сугробики у плетней. Но едва вставало солнце, насыпавшийся за ночь снег все же растаивал, улицы деревни становились осклизлыми и липкими, точно их залили яичным белком. (Иван.) 4. Каждое утро почти до заморозков я купалась в озере вместе с Лешкой. Решили для начала, что и Светка будет купаться с нами. Она ревела и вырывалась, но мы раздели ее и на руках внесли в воду. На следующий день у нее были кашель и насморк, но маме она ничего не сказала. Мы с Лешкой переждали три дня и снова выкупали ее: ничего, обошлось. Потом мы решили вместе отправляться в школу и из школы бегом. Задыхавшуюся до синевы Светку тянули за руки. Из-за всех этих «тренировок» она стала хуже учиться и ходила сонная.
Зимой,завленки ,стены,рядком,переплетают,стеною,хорошо,отвечают,толково,нескольео,настроение,доске,сидит,давно,волосы,бровей,копной,голова,большая,