Внутренний мир каждого человека уникален, нет повторения (как отпечатки пальцев).Соответственно он бывает бедным и богатым, прекрасным и ничтожным и т.д. Люди с похожими внутренними мирами притягиваются. На основе этого возникает настоящая любовь и дружба. Как правило, люди не проявляют свой внутренний мир. Часто мы видим не человека, а маску. Но бывает в жизни так, что человек совершенно невзрачный, попадая в определенные обстоятельства как говорят "проявляет себя" так, что никто не ожидает. Это проявляется его внутренний мир. Еще хочу заметить, что часто мы сами не до конца знаем свой внутренний мир. Иначе как объяснить тот факт, что человек, находясь под влиянием тех или иных обстоятельств,совершает поступки, которые он от себя не ожидал.
Как правило, люди не проявляют свой внутренний мир. Часто мы видим не человека, а маску. Но бывает в жизни так, что человек совершенно невзрачный, попадая в определенные обстоятельства как говорят "проявляет себя" так, что никто не ожидает. Это проявляется его внутренний мир.
Еще хочу заметить, что часто мы сами не до конца знаем свой внутренний мир. Иначе как объяснить тот факт, что человек, находясь под влиянием тех или иных обстоятельств,совершает поступки, которые он от себя не ожидал.
Цели занятия:
Образовательная: формировать знания учащихся по теме
«Тире в бессоюзном сложном предложении».
2. Развивающая: развивать устную и письменную речь учащихся;
3. Воспитательная: воспитывать любовь к изучаемому предмету.
Тип занятия: комбинированный.
Методы и приемы: развитие речи.
Мепредметная связь: русская литература
Оснащение: 1. Учебник по русскому языку для 9 класса, авторы:
Н. Н. Шманова, Н. Ж. Шаймерденова, А. Т. Кошерова.
Алматы, «Мектеп», 2009г.
2. Таблица по теме урока.
План занятия: 1. Организационный этап – 2 мин.
2. Актуализация – 7 мин.
3. Изложение нового материала – 8 мин.
4. Закрепление нового материала – 20 мин.
5. Подведение итогов занятия – 5 мин.
6. Этап информации о домашнем заданий – 3 мин.
7. Комментирование оценок – 2 мин.