14 «Ассоциативный куст».
Запишите вокруг понятия здоровое питание слова, термины, раскры-
вающие его смысл. Составьте единую систему здорового питания. Вы
можете записать: «хочу», «могу», «надо», «не надо», «что можно», «что
нельзя» и т. д.
ответ: хочу мороженое,арбуз
могу есть молочные пищи
надо есть здоровую пищу
не надо есть жирные птщи и фаст фуд
что можно:овощи,фрукты,молочные продукты,мясо и т.д
что нельзя:газированные напитки,много сладких,чипсы,кириешки
Объяснение:
В первом спряжении:
Ед.ч. :
1 лицо: -у (-ю)
2 лицо: -ешь
3 лицо: -ет
Мн.ч. :
1 лицо: -ем
2 лицо: -ете
3 лицо: -ут (- ют)
Во втором спряжении:
Ед.ч. :
1 лицо: -у
2 лицо: -ишь
3 лицо: -ит
Мн.ч. :
1 лицо: -им
2 лицо: -те
3 лицо: -ат (-ят)
А также, есть глаголы-исключения:
7-на -ЕТЬ: видеть, ненавидеть, смотреть, зависеть, терпеть, вертеть, обидеть
4-на -АТЬ: держать, слышать, дышать, гнать
Они относятся ко второму спряжению. (!)
А глаголы 2-го спряжения БРИТЬ, СТЕЛИТЬ перешли в 1-е спряжение!
Объяснение:
(пояснение ниже действует только для первого и второго лица)
В первом спряжении в окончаниях присутствует буква Е.
А во втором спряжении в окончаниях буква И.
А в третьем лице
В первом спряжении в окончаниях буква У или Ю
Во втором спряжении в окончаниях буква А или
Подробнее - на - http
3. Он подошел к окну и высунулся из него, подставляя лицо дождю и ветру. 4. По улице, позванивая на ходу, один за другим бежали полупустые ярко освещенные трамваи.
5. Матвей шел по шоссе, пряча лицо и руки от ветра.
6. Он шагал не быстро и не медленно, глубоко дыша.
7. Верочка рыдала безутешно, уткнувшись лицом в дверцу шкафа.
8. Пронесясь мимо нас с бешеной скоростью, машина круто свернула налево.
Удачи!