135А, Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препина ния, вставьте пропущенные буквы. Составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите их типы. 1. Мы принимаем во внимание что требуют ся масштабные и долго инвестиц... и а
масштабный
также новейшие т...хнологии для разработки каспийской нефти. 2. Экологический след показывает сколько пр...родных р...сурсов ч...ловечество потр...бляет по сравнению со планеты востаналиваться. 3. Он даже не заметил как радуга ра...таяла. (М. А. Булгаков) 4. Неудивительно что красное дере во называют зеленым золотом. 5. Это означает что требу...ся повысить потребность в сырье, пр...родных р...сурсах. 6. Нам сказали что там Есть все. И вода есть. И даже лес. 7. В стихотворении "Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче" автор пишет, что "в сто сорок солнц закат пылал". 8. Няня дремлет и поет народную песню о том, что "ниже тоненькой былиночки надо голову клонить". (По Н.А. Некрасову)
ОРФОГРАФИЯ - это раздел науки о языке, в котором изучаются правила написания слов.
МОРФОЛОГИЯ - это раздел науки о языке, который изучает слово, как часть речи. С морфологией мы имеем дело, когда производим морфологический разбор частей речи.
ЛЕКСИКА -это раздел науки о языке, изучающий слов с точки зрения их лексического значения.
СИНТАКСИС - это раздел науки о языке, изучающий словосочетание и предложение. На уроках русского языка мы производим синтаксический разбор предложения.
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ - это раздел науки о языке, который изучает образования слов. Со словообразованием мы соприкасаемся, когда разбираем слова по составу.
ПУНКТУЦИЯ - это раздел науки о языке, изучающий знаки препинания