133Б. Прочитайте предложения. К чему относится придаточная часть — ко всей главной части или к одному слову в ней? Поставьте вопрос от глав- ной части к придаточной. Выпишите сначала сложноподчиненные предлог жения с придаточной частью, относящейся к одному слову в главной части, затем — с придаточной, относящейся ко всей главной. Обозначьте графичес- ки союз, союзное слово подчеркните как член предложения. 1. Вода - это самый важный элемент в биосфере Земли, который нельзя ничем заменить. 2. Для того чтобы сохранить запасы минерального сырья, разрабатываются синтетические мате риалы аналоги. 3. Лесные ресурсы расходуются неравномерно по регионам. потому что люди ведут заготовки в выгодных ему местах в настоящее время. 4. Поскольку грунтовые воды не могут обеспечить растущие потребности народного хозяйства в воде, необходимо найти глубинные артезианские воды. 5. Минеральные ресурсы невозобновляемые природные запасы вследствие чего главной проблемой становится истощение запасов ресурсов. 6. Если вода исчезнет на определенной территории, то это негативно скажется на флоре, фауне, почве и даже климате. 7. На территории Казахстана озера удалены друг от друга на сотни километров или расположены настолько плотно, что образуют озер ные области.
На картине Дети Богданова-Бельского изображены два деревенских мальчика лет семи. Они расположились на голубой скамейке в беседке. Видимо, их позвали специально позировать художнику. В непривычной обстановке они чувствуют себя немного скованно. У обоих серьезное выражение лица. Руки сложены на коленях. Глядя на ребят, становится понятно, что они воспитываются в бедных семьях. С раннего детства они привыкли во всём слушаться родителей и им.
Оба паренька босые. Видимо, в летнее время им постоянно приходится бегать без обуви. У мальчика в соломенной шляпе хмурый и недоверчивый взгляд. Он будто бы прячется за спину своего друга. У него смуглая кожа и карие глаза. Одет мальчуган в красную рубашку и темные короткие штаны.
Штаны его друга тоже короткие, только они голубого цвета. Также на нем надета длинная светлая рубаха розовато-голубого цвета. Сам мальчик светленький с белыми волосами и серыми глазами.
На полотне изображен яркий солнечный день. Вокруг беседки растут садовые деревья. Тень от листьев падает на скамью и на ребят.
Художник на своем полотне показывает деревенских мальчишек века. Этим ребятам приходилось рано взрослеть. Мы видим этих смышленых и серьезных детей. Они не избалованы и не капризны. И хорошо осознают, что им предстоит трудиться всю жизнь. Сначала, чтобы родителям, братьям и сестрам. А когда подрастут, необходимо будет обеспечивать уже свою семью.
отметь этот ответ как лучший, если он тебе подходит.
Объяснение:
1. 1. Тут имеется в виде кашка.
Значение 1.
1. 2. <<Заливалась овсянка>> кому то в рот? Или в тарелку? Нет.
Имеется в виду птичка, которая пела. Значение 2.
2. 1. <<Град кокосовых орехов>> - очень много. Они похожи на погодное явление <<град>>.
Но тут у вас нет варианта ответа(((
2.2. <<Град Петров>> Много Петровых? Много Петь? Нет.
Это устаревшее слово <<город>>.
Но тут у вас тоже не варианта ответа(((