131A. Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Укажите средства
связи частей сложноподчиненных предложений. Составьте их схемы.
1. М...н...ралы относя...ся к невозобновляемым пр...родным р... -
сурсам так как образуются естестве...ым образом в течени... дли-
тельного времени. 2. Когда огромное пушистое со...нце зависа...т
над морским г...р... зонтом все живое высыпа...т на улицы. (По
П.Сажину) 3. Если хоч...шь наслади...ся целым ты должен видеть целое в м...льчайших д...талях. (И.В. Гёте) 4. Требую...ся новейшие
т...хнологии для разработки мест...рождения нефти так как здесь она
зал...гает на большой глубине. 5. Если вода не теч...т за тобою иди
за ней. (Пословица) 6. Каждый год мировая экномика использует
ми...иарды тонн пр...родных р...сурсов чтобы производить н...обходи-
мые нам товары.
1. Минералы относятся к невозобновляемым природным ре -
сурсам так как образуются естественым образом в течении дли-
тельного времени. 2. Когда огромное пушистое солнце зависает
над морским горизонтом все живое высыпает на улицы. (По
П.Сажину) 3. Если хочешь насладится целым ты должен видеть целое в мельчайших деталях. (И.В. Гёте) 4. Требуются новейшие
технологии для разработки месторождения нефти так как здесь она
залегает на большой глубине. 5. Если вода не течет за тобою иди
за ней. (Пословица) 6. Каждый год мировая экономика использует
милиарды тонн природных ресурсов чтобы производить необходи-
мые нам товары.
Объяснение: