В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

131A. Прочитай, какие группы транспорта суще- ствуют. Почему выделяются эти группы? Подземный:
Наземный:
Водный:
Воздушный:
Специальный:
Пассажирский:
Грузовой:
Общественный:
Личный:

Из слов на фотографии.


131A. Прочитай, какие группы транспорта суще- ствуют. Почему выделяются эти группы? Подземный: Назем

Показать ответ
Ответ:
ника2545
ника2545
13.02.2021 16:08
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. 
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna3367171
Anna3367171
13.11.2021 18:00

Объяснение:

2) Грамматическая основа:

была интенсивность

Они проходили, лучше запомнили

Придаточное предложение (тем лучше они на следующий день по тем же улицам, как будто лучше из запомнили)

Тип придаточного: Сложноподчинённое предложение

3) Грамматическая основа:

Опыт показал

Мозг повторяет, воспроизводит

Лучше запомнить

Придаточное предложение (что после прохождения определённого лабиринта мозг спящей крысы снова повторяет ту же последовательность вспышек, как будто воспроизводит реальное прохождение) (чтобы лучше его запомнить)

В данном предложении, если не ошибаюсь, два придаточных и тип обоих придаточных: сложноподчинённое предложение

6) Грамматическая основа:

Крыса проходит

Вспыхивает последовательность

Специализируются

Она будет другая

Придаточное предложение (когда в ходе опыта крыса проходит по лабиринту) (которые специализируются на запоминании посещенных животным мест)

Тип придаточного: сложноподчинённое предложение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота