13. Соедини подходящие по смыслу слова. Запиши получившиеся словосочета- ния. Обозначь главное слово, поставь от него вопрос к зависимому слову.
озеро
сосновые
вода
редкие
Животные
удивительный
леса
горная
река
чистая
уголок
прозрачное
• Составь и запиши предложение с любым словосочетанием.
Соединение двух (или более) слов, связанных по смыслу и грамматически,
называется . Предложение выражает законченную мысль, а словосочета-
Ние
По участию голоса и шума согласные делятся на глухие и звонкие. Глухие состоят только из шума, звонкие - из шума и голоса, например, [т] - [д] , [c]- [з] , [к] - [г]
Большинство глухих и звонких согласных составляют пары, являются парными, например Б -П, З -С
Некоторые неимеют пар, бывают только звонкими. - Л, М, Н, Р ( пишутся все звуки в транскрипции. За неимениемвремени я не пишу ).
Некоторые согласные бывают только глухими, не имеют парных звонких - это Х, Ц.
Согласные бывают также твёрдые и мягкие. . Большинство твёрдых и мягких согл. составляют пары, например, хор - хорь, воз - вёз. Согласные Ж, Ш, Ц только тыёрдые, не имеют парных мягких, например, жук, шар, цех
Согласные Ч, Щ, Й только мягкие, например час, щука, йод.
Звуки Ж, Ш, Ч, Щ по впечатлению, которое они производят на слух, называются шипящими.
ответ:Мой любимый предмет
Мой любимый предмет- литература, потому что на уроке можно полностью погрузиться в из рассказов. На уроке литературы как и на истории можно узнать разные даты, праздники, обычаи народов , познакомиться с разными авторами тогдашних произведений дошедших до нас.
Во-первых когда сидишь на уроке, ты погружаешься в мир незабываемых ощущений. Например ты можешь переживать вместе с автором выберется ли герой не выберется ли?
Во-вторых когда ты читаешь рассказ о детях можно вообразить что ты их друг. Ты можешь представить как бы вы вместе играли, гуляли, читали...
Именно по этому я понял(а) что литература мой любимый предмет.