13. Используя инверсию, переделайте предложения так, чтобы у вас полу- чились стихотворения М.Ю.Лермонтова и Ф.И. Тютчева, и запишите и
1) Парус одинокий белеет
2) Прелесть года и любовь земли
В голубом тумане моря!..
Нам благоухает весна!
Что в стране далёкой ищет он? Даёт природа творенью пир,
Что в краю родном кинул он?.. Даёт свиданья пир сынам!
14. Прочитайте предложения, выделяя интонацией подчёркнутые слова.
1) Чендлер посмотрел на девушку. 2) Чендлер посмотрел на девушку.
3) Чендлер посмотрел на девушку.
1) "Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?"
(М.Ю.Лермонтов)
2) "Любовь земли и прелесть года,
Весна благоухает нам! —
Творенью пир дает природа,
Свиданья пир дает сынам!.."
(Ф.И.Тютчев)