12В. Назовите однородные члены предложения, прокомментируйте знаки препинания при них. Прoкoммeнтируйте написание слов с не и то. Объясните подчеркнутые орфограммы в глаголах. Определите спряжение глаголов.
1) а) Я услышал, что в комнате раздавались шаги, которые чем-то были похожи на цокот копыт.
б) Мама позвала пить чай с тортом, который был украшен свечами, пламя которых дергалось от малейшего ветерка.
в) В комнате царили такая тишина, которую можно было услышать лишь в библиотеке, что находилась на краю города.
2) а) Мама сказала мне, что я не выйду из дома пока не посуду и что я должен буду приготовить ужин.
б) Ночью было шумно от фейерверков, которые загорались желтыми, красными и синими огоньками и которые производили пугающий собак треск.
в) Я сказал, что не буду спать, пока мне не почитают сказку, и что сказка должна быть про рыцарей и принцесс.
3) а) Когда пришли гости, я увидел маленькую девочку, которая сразу побежала к моей маме на ручки.
б) Когда бричка была уже на конце деревни, Чичиков подозвал к себе первого мужика , который, поднявши где-то на дороге претолстое бревно, тащил его на плече, подобно неутомимому муравью, к себе в избу.
в) Когда в комнате погасла лампа, я увидел на стене тени, которые постоянно шевелились.
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
1) а) Я услышал, что в комнате раздавались шаги, которые чем-то были похожи на цокот копыт.
б) Мама позвала пить чай с тортом, который был украшен свечами, пламя которых дергалось от малейшего ветерка.
в) В комнате царили такая тишина, которую можно было услышать лишь в библиотеке, что находилась на краю города.
2) а) Мама сказала мне, что я не выйду из дома пока не посуду и что я должен буду приготовить ужин.
б) Ночью было шумно от фейерверков, которые загорались желтыми, красными и синими огоньками и которые производили пугающий собак треск.
в) Я сказал, что не буду спать, пока мне не почитают сказку, и что сказка должна быть про рыцарей и принцесс.
3) а) Когда пришли гости, я увидел маленькую девочку, которая сразу побежала к моей маме на ручки.
б) Когда бричка была уже на конце деревни, Чичиков подозвал к себе первого мужика , который, поднявши где-то на дороге претолстое бревно, тащил его на плече, подобно неутомимому муравью, к себе в избу.
в) Когда в комнате погасла лампа, я увидел на стене тени, которые постоянно шевелились.
Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!