129. Запишите слова, распределив их по двум группам: 1) названия людей по их профессии и 2) названия предметов. Обозначьте в них суффиксы. Подчеркните соединительные
гласные и объясните, почему в данных словах пишутся именно эти соединительные
гласные. Расскажите, чем занимаются люди указанных профессий.
И...следователь, дожд...мер, закр...питель, выключатель, пчел...вод,
уч...тчик, пар...ход, язык...вед, глаз...мер, ракет... носитель, сч...тчик,
лётчик-испытатель, стал...вар, везд...Ход.
2) ссоедини-
По моему мнению, искусство - это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Всё - таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.
В заключение я хочу сказать, что искусство оказывает огромное влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучной, однообразной и бессмысленной. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного.
2.В лесу росла стройная ель(Росла сказуемое,ель подлежащее)
3.Девочка читает интересную книгу(Читает сказуемое,девочка подлежащее)
4.В лесу мама нашла красивый гриб(Нашла сказуемое,мама подлежащее)
5.Ярко светит солнышко(Светит сказуемое, солнышко подлежащее)
6.Малыши лепили снеговика(Лепили сказуемоме,малыши подлежащее)
7.Собака громко лает(Лает сказуемое,собака подлежащее)
8.Дюда?Что?Люда? (Рисовала сказуемое,Дюда-Люда подлежащее)
9По дороге быстро мчится машина( Мчится сказуемое, машина подлежащее)
10.Собака погналась за зайцем(Погналась сказуемое,собака подлежащее