126А. Прочитайте текст. Давайте обойдемся без знакомства, - прервал он офицера, говоря (no)-русски чисто, но (не) множко странно. Я намерен продолжить свой путь, выпив чаю. Мы с вами (ни) когда больше (не) увидимся, так что нет смысла тратить время на пустые разговоры. обмениваясь любезностями. Не знакомиться - идея хорошая, задумчиво сказал опол- ченец, Не русская какая (то), но хорошая. Вы, должно быть, немец?.. Говорите, странно используя слова. Но это (не) важно. Мне идея понравилась. Прости-прощай навсегда, выплеснув (не) знакомому человеку все, что у тебя на душе. Действительно, брюнет“ говорил (не) обычно, напоминая нем- ца. Ироническая интонация тоже была какая (то) (не) вполне русская. Не пожав ополченцу руки, то есть опять-таки поступив решительно (не) (no) русски, Бланк положил на подоконник деньги и направился к выходу. (По А. Брусникину) 126Б. Какова основная мысль текста? Задайте "толстые" вопросы по тексту. О каких особенностях поведения, общения русских рассказывается в нем? 126B. Раскройте скобки, прокомментируйте слитное, раздельное и
дефисное написание не со словами. Объясните значение слов ирониче-
ская (интонация), ополченец и фразеологизма выплеснуть душу.
покрытые росой \, наполняли воздух нежным ароматом .
Научное искусство как синтез научного и художественного познания
Рецептивные образы и научные понятия
Сциентизм в искусстве: новый взгляд на проблему
Визуализация научных представлений
От «картины мира» к науке и искусству
2. Искусствоведческие, культурологические и психологические основания научного искусства
Научное обоснование как метод и стратегия развития новых форм актуального искусства
Перспективы эмпирической эстетики
Эмоции в науке и искусстве
Рефлексивные процессы и художественное творчество
3. Теория и история научного искусства
Научное искусство (Science Art): дефиниции и границы
Художественные приемы, методы и средства выразительности научного искусства
Художественный образ в научном искусстве
Проблема стиля в научном искусстве
История становления научного искусства, его отдельных форм и направлений
Творческие портреты отечественных и зарубежных мастеров научного и цифрового искусства
Российский и зарубежный опыт поддержки и популяризации научного искусства
Проблемы и перспективы научного искусства
4. Новые технологии в актуальном искусстве и дизайне
Цифровые, компьютерные и робототехнические технологии в современном искусстве
Технологии виртуальной реальности в искусстве
Нанотехнологии в актуальном искусстве
Новые продукты как результат развития научно-художественных идей
Произведения научного искусства как инструмент рекламы
научных исследований и инновационных продуктов
5. Художественные практики научного искусства
Цифровое искусство
Художественная виртуальная реальность
Биоарт, биотехническое, биогенетическое, трансгенное и другие формы искусства, использующие методы и технологии биологии и генетики
Плазменное, феррофлюидное и другие формы искусства, использующие методы и технологии физико-химических исследований
Формы актуального искусства, использующие методы и технологии других областей фундаментального и прикладного научного знания