126. Прочитайте притчу по ролям. Чему она учит? Обоснуйте своё мнение. Учит...ль, мне т..жело живётся, потому что меня обижают люди. Ия П.Долгу
ношу ...биду. Что мне делать?
Учитель дал ученику меш...чек с гвоздями и сказал: «Каждый раз, когда будешь
обижаться, заб...вай один гвоздь в стену». В первый день в стену было вбито 26 гвоз-
дей. Мальчик учился сдерж...вать свой гнев, ис каждым днём число забиваемых
гвоздей уменьшалось. Мальчик понял главн...е: себя можно контролировать.
Приш..л день, когда он ни разу не пот...рял само...бладания. Тогда Учитель сказал:
Қаждый раз, когда тебе удастся сдержаться, выт...щи из стены один гвоздь.
И вот в стене не осталось ни одного гвоздя. Учитель п...двёл мальчика к стене:
Ты неплохо справился, но сколько в стене дыр? Она уже никогда не будет
прежней. Когда говоришь человеку что-то злое, у него остаётся такой же шрам, как
и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты изв...нишься шрам останется.
И что же мне делать с отверстиями в стене?
А вот с ними тебе придётся жить всю жизнь.
Что делаем? работаем(наст.время,1 лицо,множ.число)
Что делает? видит (наст.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаете? повторите(буд.время,2 лицо,множ.число)
Что сделаю? посоветую(буд.время,1 лицо,ед.число)
Что делаешь? смотришь(наст.время,2 лицо,ед.число)
Что сделает? растает(буд.время,3 лицо,ед.число)
Что сделаем? создадим (буд.время,1 лицо, множ.число)
Что сделаешь? построишь(буд.время,2 лицо,ед.число)
Что делаете? встаёте (наст.время,2 лицо,множ.число)
Что делаю? дорожу(наст.время,1 лицо,ед. число)
Что делают? беседуют (наст.время,3 лицо,множ.число)