124. Прочитайте. Чего недостаёт этим предложениям, чтобы стать текстом? Как превра. тить в текст эту группу предложений? Чем будет определяться последовательность пред
ложений? Доработайте информацию, запишите полученный текст, вставьте пропущенные
буквы.
1) А в..новата в этом отбелка. 2) Д...йдут ли наши книги до людей, к.торые бу-
дут жить через тысячу лет? 3) Может быть, рукописи, написанные на пергаменте
каким-нибудь средневековым? монахом, пер...живут наши книги, отпечатанные в са-
мых усов...ршенствованных типографиях. 4) Белят бумагу, вымачивая её врстворе
белильной извести. 5) А белильная известь - очень едкая штука. 6) Всем х...роша
наша бумага одно только плохо: уж очень она непрочная.
М. Ильин. «Чёрным по белому » помагите
у ребенка была приходящая няня (действит причастие настоящ времени). у меня есть любящая мама (действит причастие настоящ. времени). мне задал вопрос проходивший мимо паренек (действит. причастие прошед. времени). глаз радует висящий яркий плакат (действит. причастие настоящ. времени).написавшую на "отлично" контрольную дочь похвалили родители. покрасневшие от мороза ягоды скоро упадут на землю(действит причастие прошед. времени). поредевшая листва и холода предвещают нам скорую зиму (действит. причастие прошед. времени).покачнувшаяся рухнула (действит. причастие прошед. времени). робеющая девочка вышла к доске (действит. причастие настоящ времени) . плачущий ребенок вскоре успокоился (действит. причастие настоящ. времени).