(12) Заполните «Литературную пирамиду». 1. Как зовут главного героя повести? 2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, характер), Я С мень 3. Три слова, описывающих место действия. 4. Четыре слова, характеризующих проблему (тему) произведения. 5. Пять слов, повествующих о первом событии. 6. Шесть слов, повествующих о втором событии (что происходит с героем и его окружением по ходу сюжета). 7. Семь слов, повествующих о третьем событии (что предпринимается для решения проблемы). 8. Восемь слов, описывающих решение проблемы. виді юза rar хо
Я отправился за город в лес поглЯдеть, заметно ли там приближение весны. День был ясный, солнечный. Хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору! Весна чувствуется только в воздухе. Солнце слепит глаза. Небо по-весеннему голубеет, плывут лёгкие белые облака. Земля ещё покрыта льдом и снегом, деревья тоже укрывает снег.
Я шёл по лесной тропинке и глядел по сторонам. Вот и широкая поляна, где каждую весну токуют тетерева. Я замер от удивления: сколько на ней заячьих следов! Теперь зайцы нередко разгуливают днём: выбегут на полянку и греются на ласковом солнышке.
1. Они идут, взявшись за руки или под руку?
2. Он в неё влюбился сразу, с первого взгляда.
3. Сегодня мы будем петь песни под гитару, а потом можно потанцевать под магнитофон.
4. Котёнок прыгнул под стол – туда же, куда я бросил мячик.
5. Завтра я иду на балет в театр.
6. Приходите ко мне в гости.
7. Заходите в эту комнату, раздевайтесь, вешайте куртки в шкаф на вешалку, обувь ставьте на подставку, сумки тоже кладите туда.
8. Куда положить книги?
9. На стол или пианино.
10. Хочу поехать в Москву или Суздаль или за границу.
11. Нехорошо говорить о людях плохо за глаза.
12. А я и в глаза могу ему сказать, что он плохой.
13. Можно ли поменять билет на самолёт?
14. Мы вышли на большую дорогу.
15. Не нервничай! Сядь на своё место!
16. Здравствуй, Наташа! Извини, что долго не отвечала на твое письмо.
17. Он любит тратить деньги на всякую ерунду, например, на жвачку, сигареты.
18. Не обижайся на меня за это.