12. Укажите предложение с несогласованным определением.
1) Днём Настена возила с гумна солому на колхозный двор и всякий раз, спускаясь с горы, как заворожённая посматривала на баню. (Распутин В.)
2) Местный народ, кстати, с этим переименованием почему-то не согласился. (Распутин В.)
3) В доме напротив сидит на подоконнике девушка. (Евдокимов Н.)
4) Насыщенные холодом тучи ползли над Царицыном. (Толстой А
13. Укажите выражения определения в предложении:
Трава, СОЧНАЯ, СВЕЖАЯ, пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами. (Сорокин З.)
1) Обособленное определение
2) Обособленные определения, выраженные причастиями
3) Обособленные нерас определения, выраженные прилагательными
4) Обособленные приложения
14. Укажите тип определения в предложении:
К ребятам подошёл квартирант со второго этажа инженер Гусев – ЗАЯДЛЫЙ ОХОТНИК и РЫБОЛОВ. (Коковин Е.)
1) Необособленные приложения
2) Обособленное определение
3) Обособленные определения, выраженные прилагательными
4) Обособленные приложения
15. Укажите предложение, в котором выделенные слова являются уточняющим обстоятельством (знаки препинания не расставлены).
1) В конце сентября В ОКТЯБРЕ дожди лили с утра до ночи. (Бунин И.)
2) Высоко над рекой НАД КРУТЫМ ОБРЫВОМ носились молодые ласточки-береговушки.
3) Ранним утром ПО ШИРОКОЙ ДЕРЕВЕНСКОЙ УЛИЦЕ шли трое. (Шукшин В.)
4) Около полудня К КРЫЛЬЦУ ШКОЛЫ подлетела тройка Кондрата Семёныча. (Бунин И.)
16. Укажите предложение, которое осложнено обособленным рас приложением.
1) Могучий Лев, гроза лесов, лишился силы. (Крылов И.)
2) Дом, кроме этой комнаты, стоял заколоченный, необитаемый. (Толстой А.Н.)
3) Увлечённая рассказом, Лиза не замечала, какой бледностью покрылось лицо Туманова.
4) У костра сидела девочка лет двенадцати, светлоглазая, тихая, испуганная. (Паустовский К.)
17. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве:
С трудом удерживаемый стартовой командой, (1) дирижабль вздрагивал всем своим стометровым корпусом, (2) норовисто приподнимал тупой нос, (3) потом, (4) медленно раскачиваясь, (5) опускал его.
18. Укажите предложение, в котором определения являются однородными. Знаки препинания не расставлены.
1) НОВАЯ ДУБОВАЯ дверь глухо и тревожно загудела. (Алексеев М.)
2) КРОТКИЕ ГОЛУБЫЕ глаза беспокойно поблёскивали за стёклами очков. (Алексеев М.)
3) Трудно было оставаться дома в ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ день. (Паустовский К.)
4) Слышалось РОВНОЕ СПОКОЙНОЕ дыхание Максимовой. (Березко Г.)
19. Какой знак препинания следует поставить вместо многоточия?
Вокруг были разбросаны неказистые постройки ... казармы, клуб, столовые, матросская чайная, спортивный зал, мастерские. (Всеволжский И.)
1) тире
2) двоеточие
20. Укажите предложение, в котором тире стоит между подлежащим и сказуемым.
1) Их раздражала жара, пыльный сад санатория, лечебные процедуры - одним словом, всё.
2) На Поганое озеро бабы ходить опасались - около него были какие-то "зеленущие трясины".
3) Солотча - извилистая, неглубокая река.
4) Если задеть рукой или веслом за космы мха, из него вылетает густым облаком яркая изумрудная пыль - споры кукушкиного льна.
21. Укажите верную синтаксическую характеристику предложения:
Ветер, порывами влетавший сквозь разбитые стекла, шевелил на полу обрывки бумаги. (Кнорре Ф предложение осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом предложение, осложнённое вставной конструкцией предложение осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
первое, что пишу в скобках, является корнем, а второе — проверочным словом.
укаЗка (указ; указывать); шествовать (ше; шествие); флаГ (флаг; флаги); траВка (трав; травочка); труБка (труб; трубочка); верёВка (верёв; верёвочка); луГ (луг; луги); замороЗки (мороз; морозить); слеД (след; следить); персонаЖ (персонаж; персонажи); лоВкий (ловк; ловок); гиБкий (гибк; гибок); береГ (берег; берега); тряПка (тряпк; тряпочка); очаГ (очаг; очаги); водопаД (-водо, -пад; водопады).
в слове водопад (там два корня — водо и пад. буква Д пишется потому, что падать с буквой Д пишется.
Выйдя в один прекрасный день к своей башне, взявшись за работу, люди вдруг перестали понимать речь другого. Никто не понимал, о чем говорят рядом, люди не могли ничего делать, строительство остановилось. Люди спустились на землю со своей недостроенной башни, чтобы выяснить, что с ними случилось. Но на земле стали ссориться, не понимая, о чем говорят, и что хочет каждый из них. Видя это, Господь решил людям, для этого заставив покинуть недостроенный город и разъехаться в разные края. Так и поступил народ, оставив недостроенную башню и расселившись в разных концах земли. Со временем они забыли о своем родстве, у них появились новые традиции, образовался свой язык, обряды и обычаи.
Объяснение:Я думаю это.Но это может не верно,мне нужна фотография упражнение,без этого я могу давать неправильные ответы