12. Прочитайте высказывания и прокомментируйте употребление иностранных слов. Всегда ли оно уместно и почему?
1. Не будем экстраполировать во инфляции. 2. Эти новации направлены на укрепление ресурсной базы коммерческого банка. 3. Сравнение разных регионов с этой стороны может привести бизнес к решению не вступать в данный ареал. 4. Так в конце XIX века формировался имидж ивановских предпринимателей: заводчиков, купцов, подрядчиков. 5. Переселять стариков в Митино, в Бутово? Ну зачем же переселять человека из той микрофлоры, в которой он жил? 6. В новом альянсе соединились и средства, и возможности. 7. Отраслевые органы управления становятся ориентированными на выполнение функций, делегированных им основным производственным звеном. 8. Все сильнее ностальгия по прекрасному.
Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?"
Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?".
Пифагор
Действительно, чтобы добиться успеха в жизни, нужно действовать обдуманно, с большим желанием и уверенностью в себе. Оглядываясь назад, анализирую свои действия и стараюсь не повторять ошибок.
Перед окончанием школы я задумался над тем, кем хочу стать. В итоге поступил в колледж информационных технологий, где учусь и по сей день по направлению "Техник по программному обеспечению и мультимедийным системам". Это направление я выбрал потому, что здесь смогу научиться базовому программированию и графическому дизайну.
В свободное от учебы время я занимаюсь саморазвитием в сфере графического дизайна и 3D-моделирования. Это очень интересно, и в будущем я хочу добиться успеха в этом направлении. Я участвовал в фестивале "Ломоносов - 2015", где занял со своей командой два первых и два вторых места в конкурсе программ. Также увлекаюсь историей, так как это очень интересно и познавательно. Я работал в компании Premium Media Service, где трудился над созданием наружной рекламы. Сейчас занимаюсь разработкой дизайна для сайтов в компании Asian Crew, которую основали я и мои однокурсники.
Сирень: 2 слога (си-рень), ударение на 2-ом слоге (сире́нь); 6 букв, 5 звуков.
с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный;
и [и] - гласный, безударный;
р [р'] - согласный, парн. мягкий, непарн. звонкий, сонорный;
е [э] - гласный, ударный;
н [н'] - согласный, парн. мягкий, непарн. звонкий, сонорный;
ь [ - ] -
Эклер: 2 слога (э-клер), ударение на 2-ом слоге (экле́р); 5 букв, 5 звуков.
э [э] - гласный, безударный;
к [к] - согласный, твёрдый, глухой, парный;
л [л'] - согласный, парн. мягкий, непарн. звонкий, сонорный;
е [э] - гласный, ударный;
р [р] - согласный, парн. твёрдый, непарн. звонкий, сонорный.
Маяк: 2 слога (ма-як), ударение на 2-ом слоге (мая́к); 4 букв, 5 звуков.
м [м] - согласный, парн. твёрдый, непарн звонкий, сонорный;
а [а] - гласный безударный;
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный;
[а] - гласный, ударный;
к [к] - согласный, твёрдый, глухой, парный.