117
1. Проверьте себя, сможете ли вы охарактеризовать по мо-
дели
изной имена существительные, то есть указать
их род, склонение, определить, являются ли они собст-
венными или нарицательными, одушевлёнными или не-
одушевлёнными. Не забудьте установить форму этих су-
ществительных (число, падеж).
2. Запишите два существительных, соответствующих ука-
занной модели.
С подчинительными:
1.Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его.
2.Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину.
3.Ночь была тиха и светла, хотя луны не было.
4.Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.
5.Он привязал его таким образом, что крышка болталась и звенела
С сочинительными:
1.Старик явно возмущался, а Григорий морщился.
2.Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.
3.Лошади не слабы, да дорога не гладка.
4.Борис хотел пойти порыбачить к маленькому пруду, но погода внезапно испортилась.
5. Женщина, проходившая мимо меня, обронила перчатку, однако я сообщил ей об этом.
Объяснение:
хватит?)
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение: