В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karinaeruslanov
karinaeruslanov
07.03.2020 03:50 •  Русский язык

110. Диктант (см. памятку на с. 169). Обозначьте падеж имён существи- П..хать землю,
на соседн..м3 огород.., уча(?)ствовать
в уборк., урожая, вые, .жает на комбайн.., в сер(?)ёзной
брош..ре”, разд..ваться в выш..не, солов(?) иную трель, на-
тево по турис(?)ской тропе, продв..гаться вперёд скво...
..щу, ж..леть ребёнка, о
ребёнка, о неуклюж..мкосолап..ммед-
вед.., труслив. м зайц.. ило..кой обез(?)яне, по щ..чьему
зеленью, нал..вные яблоки на ветк.., тяжёл.. колос(?)я
Ішеницы.​

Показать ответ
Ответ:
1090000
1090000
10.12.2020 19:15

Пахать землю,

на соседнем огороде, участвовать

в уборке, урожая, выезжает на комбайне, в серьёзной

брошюре”, раздаваться в вышине, соловьиную трель, на-

лево по турисиской тропе, продвигаться вперёд сквощу, жалеть ребёнка, о

ребёнка, о неуклюжем косолапым мед-

ведь, трусливом зайце  и ловкой обезьяне, по щучьему

зеленью, наливные яблоки на ветке, тяжёлые колосья

пшеницы.​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота