11. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. – только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – нас витёк носков. все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только петруха васильев,(4)который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)что-то писáл в тетради. – василёк,(7) ты чего присох? ! – крикнул носков. – времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти 12. среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (6)этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)от восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было. – (9)только, народ, чтобы всем коллективом! – нас витёк носков. (10)так как у меня по за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов. 13. среди предложений 33–39 найдите сложное предложение с однородным подчинениемпридаточных. напишите номер этого предложения. – (33)друга, что ли носков хмыкнул. – (34)да у его матери инфаркт был, начнётся канитель с нашим побегом – её в школу начнут (36)бог знает, чем это кончится! – ответил елисеев. – (37)хоть бы тебя спросила и закатила пару! – прорычал взбешённый носков и плюхнулся на свой стул. (38)все остальные, разочарованно охая, вернулись на свои места. (39)васильев и елисеев сидели передо мной, и я видел, как петруха посмотрел на игоря, листавшего учебник, задержал на нём взгляд и легонько тронул его за локоть, а тот ободряюще кивнул ему в ответ. (40)настоящий друг! 14. среди предложений 1–8 найдите предложения с обособленным приложением. напишите номера этих предложений. (1)всё началось на перемене перед шестым уроком. (2)лена болдырева, томная пышноволосая красавица, закапризничала: – (3)слушайте, люди, меня уже достала эта ! (4)кто-то в тон ей произнёс с плачущей интонацией: – (5)а кого она не достала! (6)этих реплик хватило для того, чтобы суматошная, искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)от восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было.
12) предложение 7
13) думаю 39, а 14 не знаю.