11.В каком предложении союз и связывает два предложения в сложном?
1) Заросли вокруг были колючими и казались непроходимыми.
2) Все вокруг переливалось и сверкало на солнце.
3) Он вдруг приподнялся и пробормотав что-то вышел.
4) Зима была снежная и все ждали сильного половодья.
12.В каком варианте выделенные слова пишутся раздельно?
1) Вы то(же) здесь бывали?
2) Он обещал сделать то(же) самое.
3) За(то) тайга оживала, когда наступала весна.
4) Чего не знаешь, за(то) не берись.
13.В каком варианте перед да нужно поставить запятую?
1) В сене свежем вянет земляника да звезды нависают на ветвях.
2) Солнце докатилось до края земли да растеклось по небу заревом.
3) Утки зябли в зарослях да жалобно крякали всю ночь.
4) Вода была холодная да он не почувствовал ни холода, ни быстрого течения.
14.Укажите среди предложений сложноподчиненное.
1) Мать посмотрела в окно девочка тоже выглянула на улицу.
2) Навещу дедушку если не летом то ранней весной.
3) Выражение не то чтобы жалости а озабоченности появилось на его лице.
4) Всю ночь мы лежали у костра и слушали, как шумит море.
читайте
чит — корень
а — суффикс
й — суффикс
те — окончание
чита — основа слова
! Формообразующий суффикс повелительного наклонения не входит в основу глагола.
См. тж.: читать, читав, читавши, читаем, читает, читаете, читаешь, читай, читал, читала, читали, читало, читаю, читают, читай
2.Состав слова «писателем»: корень [пис] + суффикс [ат] + суффикс [ел] + окончание [ем]
Основа(ы) слова: писател
образования слова: суффиксальный
См. тж .Писать. писал. письма. письмо
Объяснение:
подчинительные : если, хотя, чтобы, будто, поскольку, словно, зато,
2.
БС :1,3
ССП : 5
СПП : 2,4
3.
1)Танцы служили организующим стержнем бала, задавали тип и стиль беседы
простое, средства связи - однородные сказуемые
2)Ранее обучение танцам было мучительным и напоминало жесткую тренировку спортсмена
простое, союз и
3) в начале 19 века начинался полонезом, который в торжественной функции первого танца сменил менуэт
[- =], который [=] СПП
4) Вальс создавал для нежных объяснений особенно удобную обстановку, соприкосновение рук позволяло передавать записки
[- =], [- =] БС
5) Вальс танцевали долго, и его можно было прерывать, присаживаться, а потом снова включаться в очередной тур
[=],и[= (составное глагольное сказуемое) ], а [=] ССП